Предлагаю вашему вниманию уникальные кадры от мастера воздушных съемок летчика 1-го класса Артура Саркисяна. Отряд истребителей-перехватчиков МиГ-31 выполняет обычный тренировочный полет. Но как же это красиво!
Click to view
Artur Sarkisyan was a pilot of Russian Air Force. He graduated Higher Military Aviation School in Kharkov (Ukraine) in 1978. After leaving the military service he wouldn't parted with the sky and became work as air operator using especial technology of shooting. Now Artur Sarkisyan works with World Famous aerobatic teams such as "Russian Knights", "Swifts", "Rus".
His latest work shows one of the most unique aircraft which have been produced in the world - russian air defense interceptor MiG-31 "Foxhound". This short movie demonstrates all the beauty and power of this fantastic airplane. There were two couples of MiG-31 which were playing with clouds and each other.
It filmed on the GoPro cameras with exclusive mounts which were designed specifically for this fighter for all flight altitudes and speeds up to Mach 2,83.
Artur Sarkisyan's personal pageOther his videosMore photos about preparing to flight ... Go ahead... ОБ АВТОРЕ: Артур Саркисян - военный летчик первого класса, выпускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. После увольнения из Вооруженных Сил не расстался с небом, а стал воздушным оператором, использующим уникальную технологию съемки.
Артур Саркисян работает со знаменитыми на весь мир пилотажными группами "Русские Витязи", "Стрижи", "Русь".
Страничка Артура Саркисяна в социальной сети "Фэйсбук" В контактеВсе видеоролики Артура Саркисяна в YoutubeИнтервью Артура Саркисяна для газеты "Аргументы и Факты": «Я тайком брал фотоаппарат в небо»Для проведения съемок потребовалась серьезная подготовка.
Сначала был изготовлен бокс для камер GoPro, рассчитанный на высокие скорости, вплоть до сверхзвуковых
После изготовления бокс был подвергнут суровым испытаниям. Специалисты
Зеленоградского Национального исследовательского университета выдерживали его в термокамере при температуре свыше ста градусов Цельсия, нагревали открытым огнем, но температура внутри оставалась стабильной и камера продолжала съемку.
Фрагменты тестирования на видео
Click to view
Самолет был тщательно исследован на предмет поиска возможных мест для установки камер
Проведено моделирование будущего полета и определены оптимальные ракурсы
Камеры в боксах были проверены на устойчивость к электромагнитному излучению наземных РЛС
И завыли болгарки, заскрежетало железо...
Наконец, камеры в боксах установлены по месту. Кажется, все готово к съемкам...
Но до этого было еще ох как далеко. До встречи на аэродроме!