Во «Времени», валютой которой расплачиваются жители всей Земли, является время жизни. У каждого под кожей левой руки часы с обратным отсчетом, который стартует в день двадцатипятилетия. С этого момента не стареют, и жить можно хоть вечно, но в момент пуска каждому дается только год, а дальше как повезет. Можно жить вечно, а можно через пару недель умереть. 4 минуты за чашку кофе, два часа за проезд на автобусе. 59 лет с налогами за ретро Jaguar и т.п. В этом чудесном Новом мире и живет главный герой Вилл. Вернее не живет а бежит по гетто. Он бедный и каждая секунда у него на счету. Нет времени медленно ходить. Но однажды ему везет, богач отдает ему свои 100 лет жизни и умирает. С этого времени у Вилла начинаеться новая жизнь, но не надолго. По сюжету он берет в заложницы дочку временного олигарха. С ней на пару, он начинает грабить банки и отдавать время людям.
Порадовал Джастин Тимберлейк, который от фильма к фильму стает все лучше и лучше. Причем роли не пай-мальчиков идут ему гораздо больше.
Можно побурчать что фильм состоит из клише и штампов. И герои бегают с идеальной стрижкой, укладкой. Героиня ни капельки не вспотела и спасла весь мир, еще и на каблуках ☺ Да и главный полицейский (лучше Килиана Мерфи никто не умеет делать такое ледяное лицо) в черном плаще - опять штамп про плохих парней. Но в комплексе это хорошо и местами, даже можно сказать, мило снятая ретро-фантастика. Не шедевр. Можно найти фильмы про утопию будущего и получше (Бегущий по лезвию бритвы или «Искусственный интеллект»), но мне понравился.
Click to view
Дополнительной рекомендацией к просмотру, может послужить, режиссер фильма Эндрю Николл. Он автор таких необычных фильмов как «Гаттака», «Шоу Трумана» и «Симона». Каждый из них стал заметным событием в киномире. Первый как необычная фантастика. Другой как драма о маленьком человеке за которым все смотрят. А третий такая себе история про виртуальную актрису.