Feb 18, 2016 17:25
- Итак, гражданин Степанов, на чем мы с вами остановились? - следователь полистал тоненькую папку дела. - Ахха, вот. 14 июля сего года вы употребили в своем блоге слово " жаренная". Конкретно, "жаренная картошка". Далее..
- Но ведь это логично, по-моему: жаренная картошка, квашенная капуста, - перебил следователя Степанов.
- Упорствуем, значит, - следователь поднял бледное лицо от дела, - что ж, хорошо. Ну-с, далее, 16 июля того же года вы пишете в своем блоге буквально следующее: мы зашли в кафе и купили мороженное. А 18 числа того же месяца того же года вы употребили слово "гостинница". Как вы это об'ясните?
Степанов молчал.
- Ну хорошо, мы тут тоже не звери. Я даже не подтягиваю вас за тся-ться, вы, наверное, в курсе, что за это на зоне делают? Вы за это, я вас уверяю, на зоне орфографический словарь реально ДО ДЫР зачитаете. Ну что, подписываем признание в шпионаже в пользу Эстонии? Получаете свою десятку плюс 10 "по рогам", и живете себе дальше.
- П-почему в пользу Эстонии? По каким рогам?
- 10 лет без права писать и комментировать что-либо в Интернете. Мы, повторяю, не звери, поисковые запросы и почта разрешена. Когда отсидите, конечно. А Эстония - ну вам же всем этот ваш Таллинн покоя не дает. Вы ведь даже "масоны" с двумя с пишете. Вот, полюбуйтесь, пост от 18 июля сего года - "массонский заговор". Это же ни в какие ворота. Вы же, шпионы эстонские, на раз выкупаетесь - мороженное, массоны... Ну что, будем подписывать?
- Нет!
- Видит бог, я хотел, как лучше, - прошептал следователь, подняв глаза к потолку и положив руку на грудь. - Зря вы так, гражданин Степанов. Право, зря...
Он захлопнул папку и крикнул: - Свинцов!
В проеме двери появился рыжий, крепко сбитый солдат с погонами ВВ.
- Свинцов, забери это, - он ткнул пальцем в Степанова, - на скотомогильник, сжечь напалмом. Да, и скажи Осипову, пусть больше бензина с канифолью намешает, завтра еще троих привезут