(no subject)

Jan 04, 2013 12:04

некоторые тексты, если немного подержать в теплой воде, можно аккуратно отделить от бумаги - ну, как знаешь, в детстве, переводные картинки. и надо исхитриться как-то подержать их в воздухе, чтобы корочка текста подсохла, и никуда не прилипла, например, к пальцам - она потом очень трудно соскабливается, почти как китайский моментальный клей, прямо с кожей, а ходить с испачканными текстом пальцами как-то вообще некомильфо, все на тебя словно косятся: ты глянь на него, опять с текстами...
вот, а потом высушенный текст можно истолочь в ступке и скурить.

а некоторые размачивать бесполезно, они смешиваются с бумагой и превращаются в целюллозную кашу - из них разве что папье-маше делать, потому что растапливать ими русскую печь - так все колодцы пеплом забьешь, потом маяться, осиной прожигать, а если в место общего пользования класть - так для здоровья вредно, там же свинец. матушка, помнится, в жару ими окна от солнца завесила, всяческих там жалюзи и в заводе не было, так такой тошнотный запах стоял, просто ужас.

а другие, знаешь, можно смело в кипятке замачивать, сдирать с них бумагу, прямо соскабливать, дать им размякнуть, а потом киянкой размочаливать, иногда даже на пласты нарезать приходится, и каждый пласт либо тоже киянкой, либо через вальцы. некоторые, правда, легко на слои делятся, как сулугуни. но такие тексты уже не покуришь - ими либо дыры в асфальте латать, либо растворять долго в бензине, и получается неплохое печное топливо для мазутных котлов, только хорошо фильтровать надо, а то форсунка моментально забивается какими-то нитками и прочим дреком. ну, и запах от них, конечно.

Секция мертвых пилотов

Previous post Next post
Up