ДС2 - Петергоф - Лопухинка - Копорье - Соснобыль - ДС2

Sep 25, 2011 11:40



Проснувшись рано утром я долго пытался понять: хочу ли я ехать куда-либо по такой погоде? Как раз, завтракая, я увидел, что за окном жизнерадостно полил дождик. Подумав про "долбаный акварайд", поплёлся собираться. Пока собирался дождь кончился и я, воспрянув духом, покатил на встречу.
С Сержем встретились у "Нэстэ" на Германа в 10:15, нужно было купить воды. Уже тогда ему начали поступать звонки от ждущих у фонтана с оповещением, что они приехали :)
Добравшись до фонтана мы увидели там Дмитрия, Дениса и Игоря. Через буквально минуту подъехал Андрей на старом велосипеде, но с новым переклюком (поздравлям, кстати). В этом же составе мы и отправились к пл. Старый Петергоф, чтобы встретиться со второй частью группы, едущей на электричке. А ещё мы в 13 часов должны были встретиться с Олей, на пересечении Гостилицкого ш. и трассы А120.
Погодка была ни разу не тёплая, я пожалел о том, что поехал в обычном своём прикиде: велотрусы и джерси с коротким рукавом. Причиной такого выбора одежды было то, что поехал я на шоссере, планируя после покатушки проехать до города своим ходом, добив дистанцию в 200 км.
Серж, в качестве разминки, повёл группу по паркам до Стрельны. В парках было много луж, пришлось объезжать их по газонам, которые оказались на поверку ещё более грязными, чем сами лужи. В общем было весело :)
В районе Стрельны Сергею отзвонился ещё один Андрей, сказал, что задержался и что пытается нас нагнать. К слову сказать - у него получилось, он нагнал в Петергофе, на стоянке у станции, на которую мы буквально 5 минут назад встали.



Затем подтянулся ещё один участник, Александр, а потом уже пришла элка, привезшая Михаила с Юлей.
Итак, в 12:00 мы выдвинулись из Петергофа по Гостилицкому шоссе в сторону Лопухинки. Колонна поначалу шла кучно, но, после поворота Гостилицкого шоссе к КАДу, растянулась. Я временно поехал первым, ибо там была пара поворотов заумных, которые пролететь было крайне нежелательно. После съезда с КАД устроили импровизированный привальчик на 5 минут, где выяснилось, что до места встречи с Олей у нас осталось не сильно много времени и 18 км. Были мысли покрутить педали, но максимум, что могла колонна - это 20 км/ч. Нет, конечно, подготовленные велосипедисты могли (а некоторые и шли) намного быстрее, но скорость меряется по хвосту колонны.
К сожалению, на этом перегоне добровольно отвалился Денис. Он ехал с Пролетарской своим ходом, километраж к тому моменту уже намотал приличный...
Опоздав на каких-то 20 минут (18 км. прошли за час. Скорость колонны вычислите сами?:) ), мы увидели неприятную аварию, где столкнулись 3 или 4 автомобиля. Подъехав поближе, мы увидели ещё и не совсем замёрзшую (вопреки моим опасениям) Олю с фотоаппаратом наперевес нас фотографирующую :) .



Пошутив на тему "если бы я был за рулём, а на обочине стояла такая красивая велосипедистка, я бы тоже врезался куда-нить обязательно" и "удивительно, что только четверо", я был осаждён Олей, которая сказала, что она тут вааааще ни при чём, что всё так и было, когда она приехала :) Не верю, Оль, не верю ;)
Дорога была шикарна, асфальт только что положенный, виды радовали глаз, а свинцовые тяжёлые тучи только оттеняли осеннее убранство подлеска по краям дороги.



по бокам дороги были поля. Тучи и слегка желтеющая трава создавала прекрасно-тревожные сюрреалистичные картины, будто вот-вот начнётся буря или будто это рисовано кистью, или будто как-то обработано в фотошопе. Кстати, несмотря на множество дождевых облаков, воды не упало ни капли.



Когда мы проехали от перекрёстка километра 4, Сержу позвонил ещё один догоняющий, тоже Денис. Сказал, что догоняет нас, но, похоже, едет с той же скоростью, что и мы. К тому времени я уже реально давал дуба, поэтому решил погреться и вернуться за Денисом. Согревшись на 40 км/ч, я очень быстро долетел до него, и вдвоём мы поехали догонять колонну. В районе н.п. Новая буря подул сильный ветер в лицо, так что догнать вышло только на пит-стопе, организованном на автобусной остановке, где народ вовсю питонил припасы, взятые с собой.



Не имея таковых, я стоял и, замерзая, ждал отправки. До Лопухинки оставалось всего ничего, доехали быстро, устроили традиционное нападение на местный магазинчик с поеданием питательнык вкусняшек в виде казинаков и кашаладок. Там же мы заполучили местного гида, объяснившего, как нам подъехать к озёрам. К слову сказать, мне кажется, что лучше бы мы его не слушали, ибо до этого одним из возможных участником была набросана карта достопримечательностей Лопухинки, с подъездами к озёрам.Местный же гид указал только на самые "попсовые" места, где всё было загаженным и заросшим.
Проехав немного по Лопухинке, мы попали к заброшенному дому



Вполне возможно, что это было здание лечебницы, ведь ранее на радоновых озёрах Лопухинки было нечто типа санатория.
Здание стояло на берегу оврага, внизу же находилось какая-то рыбоферма и собственно озеро. Вниз вела железная лестница с частичным деревянным (и просто аццки скользким) настилом. Перила были выполнены из труб нержавеющей стали, многие секции были спилены и увезены предприимчивыми подонками.
Оставив Мишу и Юлю караулить велы и ползать по развалинам (сами вызвались), мы спустились в овраг.
В овраге нас уже ждали несколько торопыг, которые уже спустились вместе с велосипедами. Особенно было весело Игорю и Денису, как обладателям весьма нелёгких байков.







Там же мы нашли какой-то источник, не внушающий доверия. Со слов Сержа, помочившего под ним руку и понюхавшему её - это "ваще на канализацию похоже!!!" :)
Внизу было грязно, куда-то круто наверх уходила грязная дорожка, по которой решили прокатиться оба Андрея. Одного даже удалось заснять.



Побродив по оврагу и не найдя ничего интересного, мы поднялись наверх,





Пока Юля с Мишей ползали по оврагу, Оля не преминула забраться в дом и потравмироваться по развалинам.







Далее, немного потупив по Лопухинке, мы поехали в Извару, ко второму озеру, которое, со слов гидов, было и больше, и чище, и менее заросшим.
Свернув с шоссе, мы попали на скверный асфальт и отстали. По дороге проехали около 2 км., за которые были оббибиканы и обрызганы каким-то торопыжкой на старенькой БМВ, решившему оставить в ямах остатки подвески.
Также этот же торопыга набибикал и на голову колонны, свернувшую уже с асфальта на грейдер.
По грейдеру до Извары тоже где-то километра 2, на шоссере было не слишком удобно по нему ехать, но не критично, у нас иногда асфальт хуже :)
На очередном пит-стопе я отделился и проехал немного дальше по дороге, пересёк озеро (виды не очень, всё заросшее) и доехал до деревни Савольщина, где у местных спросил, как проехать к озеру.
Вернувшись к колонне, постоял, помёрз. Накрапывал дождик, мелкий, но гадкий. Буквально 5 минут он шёл, а к озёрам уже не хотелось :) Времени было уже достаточно много, мои надежды 200 проехать засветло улетучивались с каждым часом.

Денис со своим байком



Нами таки была предпринята попытка проехать к озеру, но дорога к нему была распахана и грязна. Убоявшись, мы через поле вернулись на грейдер. Полевая дорога была тоже достаточно забавна



особенно на шоссере: стоишь на месте, крутишь педали, колесо скользит по грязи и вел не двигается ни на сантиметр, только клещи говнами забиваются и спину закидывает. Плюнув, я пошёл пешком.



Выйдя на грейдер, увидел сияющее лицо Андрея (он у нас фанат по грязям лечебным поколесить на байке), что очень подняло настроение :)

По дороге назад над нами, казалось, смеялась даже водонапорная башня



Правда, похожа на морду с высунутым языком, или у меня больная фантазия?:)

Далее был путь по шоссе, в районе 17:40, после дер. Воронино, наша группа разделилась: мы с Дмитрием, Игорем и Сержем поехали в Копорье и дальше, а остальные отвалились в Соснобыль по короткой дороге.

Дорога до Копорья была в гору, иногда больше, иногда меньше, но всё время. Игорь был этому не очень рад :)



Добрались мы до крепости в районе 18:30, минут 10 потупили, и решили таки посетить крепость. Еле уболтав контролёра, мы приобрели билеты и пошли галопом осматривать крепость: на всё-про всё у нас оставалось 20 минут.
Пока камрады ползали по стенам,











я дежурил у байков, и наслаждался видом протекающей далеко внизу реки Капорки.





После озёр, на которые мы не попали, а, если и попали, то не впечатлились, радость на лицах спутников, ползающих по древним стенам и делающих предположения о высоте, отделке стен, где брался на них камень и прочее было наблюдать очень приятно. Теперь, по крайней мере четверо из нашей команды, провальной эту поездку не назовут :)
После того, как нас выперли из крепости (напомню, она в 19:00 закрывается), и после того, как мы сделали групповое фото,



мы решили поползать снаружи крепости, по рву, и части, прилегающей к оврагу, где и обнаружили дыру в стене, а с ней и бесплатный доступ внутрь крепости.



Далее было очень запущенное Капорское шоссе, по которому мы крутили уже в то время, как отделившиеся спутники балдели в элке.











Асфальт там местами просто сошёл, чтобы относительно комфортно проехать, приходилось иногда даже выезжать на встречку. Но радовало другое: весь путь от Копорья до Соснобыля дорога шла под горку. Ветер, донимавший нас в лицо весь день, стих до полного штиля. Машин было немного совсем. В общем было прикольно :)
В неспешном темпе доехали до ст. Калище, где немного пофлудили. В 21:00 мы с Сержем отчалили от ст. Калище, и поехали по северной дороге через Соснобыль. Темп взяли хороший, дорога располагала. Уже позже, когда выехали за пределы Липово, в кромешной темноте, когда, казалось, не еду, а лечу, я посмотрел на спидометр.. Цифра 24 меня немного удивила. Поднажав до 27 я начал согреваться, но начал отваливаться Серж. Найдя общий темп в районе 23-25 км/ч, мы поехали по прекрасному шоссе. Тут я немного скопипащщу себя же:
часть пути домой от Соснобыля до Лебяги была просто опупенна! Абсолютная тёмная трасса, очень редкие машины, полная тишина (было так тихо, что, когда снижал скорость до 10 км/ч., и ветер переставал шуметь в ушах, было слышно, как щёлкает геркончик спидометра!
Луч фары выхватывал ветви деревьев, нависающие над дорогой, картину дополняли багровые полосы между туч по всему небу.. Это было просто сюрреалистично! Жаль, что фотоаппарат это не может заснять.
Лес по бокам дороги был сухим и приятным, он насыщал воздух такой ярко выраженной, но, в то же время, ненавязчивой, пьянящей смесью запахов сосновой смолы, хвои и опавшей и чуть подпревшей листвы, что, казалось, его можно пить.
По приближении к Финскому в этот аромат подмешивался неповторимый запах моря. Когда же поехали по берегу Финского, картина дополнилась огнями кораблей, идущих в город и из города, багровой полосой чистого неба между морем и облаками... Позже море было заменено Горовалдайским (шепелевским) озером. Водители, за редким исключением, были очень вежливы, задолго до приближения вырубали дальний свет, за что им огромное спасибо :)

После Лебяги же стало немного хуже: стало гораздо больше машин, хуже асфальт.. Пару раз до Большой Ижоры скидывало с асфальта, холодало, руки плохо слушались и замерзали, но после перекуса и небольшого отдыха стало гораздо легче.
В районе Петергофа - Стрельны я понял, что то, что мне казалось "холодно" - это просто фуфло по сравнению с "здесь". Пальцы немели, и не слушались. Однако это не помешало исполнить в районе въезда в Стрельну "танец имени 200 км", состоящий из прихрамываний, нечленораздельных звуков и подкидывания велосипеда :). Серж, кстати, твой "танец 200" ещё за тобой, без него дистанция считается недопройденной :)
Далее всё было неинтересно: доехали до части, отмыли велы, и разъехались по домам :)

В итоге:
Пройдено 213 км. по спидометру (208 у Сержа)
Количество участников 11 чел. (с отвалившимся Денисом 12)
Приключение - было
Жопа - была.
Трек
Всё прикольно, только жаль, что, чем интереснее участки, тем меньше людей до них доходило :( Оля, Андреи (оба), Денис, Юля, Саша, Миша - нам не хватало вас в Копорье. Ну и всех не хватало на трассе "Соснобыль - Лебяжье". Там было очень красиво :)
Всем, любящим быструю езду - извините за низкий темп.
Всем, любящим ездить помедленнее - извините за быстрый темп.
Всем, любящим говна - извините, что было мало их самых
Всем, любящим асфальт - извините за участок говён и грейдер :)
Кто что вспомнит - пишите, дополню :)
Previous post Next post
Up