Ростовчане переписывают миры на Московской биеннале современного искусства

Oct 08, 2011 22:23


В златоглавой и гастарбайтерами наводненной столице проходит Четвертая Московская биеннале современного искусства «Переписывая миры».  В основном проекте - 64 художника и 16 групп художников из 33 стран мира. В специальном русле - наши земляки - ростовчане, ныне живущие в первопрестольной.



Новости Ростова-на-Дону

В двух секциях участвует Иван Бражкин - в «МЕДИАУДАРЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АКТИВИСТСКОГО ИСКУССТВА» , где куратор  Татьяна Волкова  и в «НУЖНОМ ИСКУССТВЕ» (куратор: Юлия Аксенова).



Иван Бражкин

О Ване Бражкине: «Одна из последних работ художника - «Голос улиц» - представляет из себя мегафон, транслирующий в галерейном пространстве голоса «угнетен­ных» - людей, которых не хо­тят слышать.



Бражкин Иван. “Протестное караоке” / Brazhkin Ivan.”Rebel karaoke”

В льющемся из ме­гафона бесконечном аудио-пото­ке требований, жалоб и речей с демонстраций и митингов ули­ца обретает голос - угнетен­ные получают возможность го­ворить».
В секции «АУДИТОРИЯ МОСКВА. ЭСКИЗ ПУБЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА» - Давид Тер-Оганьян.



Давид Тер-Оганьян

О Давиде: «Ключевыми концептуальными образами искусства Давида Тер-Оганьяна являются подо­зрительность, опасность и па­раноидальные страхи. Наибо­лее яркое выражение эти темы находят в серии «Бомбы».

Рабо­ты этой серии основываются на игре с человеческими страха­ми и постоянным ожиданием опасности, свойственным со­временному обществу, в кото­ром масс-медиа постоянно транслируют образы, вызываю­щих параноидальные фобии».



Тер-Оганьян Давид. “Молотки” / Ter-Oganyan David. "Hammers"



Тер-Оганьян Давид. “Молотки” / Ter-Oganyan David. "Hammers"

Выставочные снимки взяла из ЖЖ http://latvian-animal.livejournal.com/  За что донское мое мерси.



Тер-Оганьян Давид. “Молотки” / Ter-Oganyan David. "Hammers"

В выставке  »ВКЛ.ВЫКЛ» Давид Тер-Оганьян и куратор и участник. А ещё здесь Сергей Сапожников и  Иван Бражкин.



Сергей Сапожников

О Сергее Сапожникове: «…на его фотографиях жи­вое (люди) становится  неотъемлемой частью композиции и превращается в мертвую нату­ру. Замирая на момент съемки, они застывают в кадре, мертве­ют, как в голландских натюр­мортах XVII века.



Сапожников Сергей. "Без названия" / Sapozhnikov Sergey. "Untitled"

Выглядываю­щие из фона застывшие обрыв­ки человеческих фигур, не жи­вые и не мертвые тела заставля­ют вспомнить Фуко: «Современ­ный человек - это животное, в политике которого его жизнь как живущего существа ставит­ся под вопрос».  Теперь буду знать про этот взгляд на постоянную натуру-фотомодель Сережи - Алика-Альберта  Погорелкина.

Как делались снимки:  Донская Венеция фотографа Сапожникова 

Все цитаты и картинка взяты с сайта «ВКЛ.Выкл»

В третьей «Параллельной программе»  в секции «ХУДОЖНИКИ МИРА» -  Валерий Кошляков. О нём - отдельно написали побывавшие в Москве  Гета Крашеница и Андрей Гаврилов.

Сейчас-сейчас Галина Пилипенко это перепостит .

А пока - кой-чего из западной прессы о Сергее Сапожникове






MODERNIKON SERGEY SAPOZHNIKOV / ALBERT POGORELKIN, Halabuda, 2010. Serie di stampe fotografiche a colori e b/n, dimensioni varie




Первоисточник находится на сайте www.flashartonline.it 

И - как приятные воспоминания о лете - венецианские, биеннальные работы Сергея. Фото-фото его же. Модель - художник Альберт Погорелкин



























Модерникон. Венеция. Сергей Сапожников

Полностью фото - на странице Серёжи в facebook.com

Mirrored from Новости Ростова-на-Дону сегодня // RostovNews.Net.

Иван Бражкин, фото, современное искусство, биеннале, Давид Тер-Оганьян, Альберт Погорелкин, Сергей Сапожников

Previous post Next post
Up