Cessna 152 или как мы пикировали с Ниагарского водопада

Aug 31, 2013 15:03

Оригинал взят у shelestim в Cessna 152 или как мы пикировали с Ниагарского водопада
Это странное чувство, когда двигатель самолёта начинает глохнуть

Удавалось ли кому-то из вас управлять самолётом? Это совершенно иное чувство, нежели когда ты за рулём автомобиля или даже грузовика (и, наверное, поезда) - ты ведь на земле. Момент в небе, когда от тебя толком ничего не зависит, ведь ты не можешь припарковаться и покопаться в двигателе, особенно волнительный и нервный. Лучше уж на земле пешком ходить, как говорится. Ничего не предвещало беды, но я сомневалась :)
1.


Прямиком из Нью Йорка я приехала в аэропорт Пенсильвании, где мой друг из Сибири сдавал экзамен на коммерческого пилота (кстати, сдал!). Красота кругом - самолёты, погода прекрасная и до конца не осознаешь, что через пару мгновений окажешься, в буквальном смысле, "на стуле в небе".
2.


Вот так выглядит Cessna 152 внутри, во всей красе! Летим на Ниагарский водопад - УРА!
3.


Полёт был необычным, совершенно по другому себя чувствуешь! Не Boeing, а просто 2 человека на стульях внутри "Карлсона", которого потряхивает при любом усилении встречного ветра. А ветер был встречным (если удача - так на 100%!!!)
4.


Приземлились, нас встретили представители пилотных организаций (в каждом аэропорту у них есть ассоциация пилотов, потому что мелкая авиация очень развита в Соединённых Штатах) и мы поехали на одной из самых красивейших и невероятных явлений природы - Ниагарский водопад, прямо на границе с Канадой.
5.


Наша задача была - вылететь до темноты, пока не стемнело и не собрались тучи, которые уже достаточно внушительно "маячили" на горизонте. Но тут, внезапно, на высоте около 8000 футов двигатель начал вести себя непредсказуемо, то набирая, то сбрасывая обороты, самолёт стал дёргаться и снижаться. Хотя , после того, как мне показали, что такое "невесомость" (кто знает как это????), мне казалось, что самое захватывающее я уже прочувствовала, но нет. Стало страшно. Смеркалось. Первый аэропорт на радаре - некий Hornell Airport NY. Садимся быстро, резко и почти в слепую, потому что в аэропорту (который состоит из одной полосы и маленького домика, окруженного кукурузными полями) давно никто не работает по ночам.
6.


Вышли среди темноты в местности, где не работает телефон, нет интернета и заглох самолёт. Кругом кукурузные поля. Что делать? Все дома, которые находились в паре кукурузных километров от нас, были прямо true American!!! Вспомнился фильм ужасов "Дети кукурузы". Нашли таки фермеров на крыльце одного из домов, которые одолжили нам пару звонков и даже довезли до придорожного отеля.
7.



Два дня мы ждали лётную погоду - всё без толку. Я вообще, решила, что поеду автостопом до Нью Йорка, люди же кругом такие добрые :)
Вы бы поехали автостопом 250 миль?)
8.


В конце концов моё терпение лопнуло и я отчалила на автобусе до Нью Йорка, с пересадками в других маленьких городах, потому что ждать погоды было, на мой взгляд, уже чересчур. Ехала почти 9 часов, но зато по земле :)

Какой транспорт всё таки лучше? Наземный или воздушный или, может, телепортацию уже пора изобрести? ))
9.


Моё предполётное видео:

Тут вещала прямо из Ниагары и кукурузных полей Олечка Сергеевна shelestim
Специально для коллективного блога Олега Бармина freedom

Самолеты

Previous post Next post
Up