О полимерах.

Nov 22, 2007 16:08

           Вот вы говорите, что политическая активность населения снизилась и не идёт ни в какой сравнение с тем, какой она была в конце 90-х - начале 80-х. Ни фига.
           Ехал сейчас в автобусе. Такая длиная сосиска с гармошкой посередине. Первый салон как водится - "Места для инвалидов с детьми", полностью занят пенсионерами. Хоть я и сам Read more... )

Leave a comment

chatlanin November 22 2007, 14:40:22 UTC
Хорошо, что иллюзий по поводу партии чиновников-олигархов почти ни у кого не осталось.
Теперь осталось сделать второй самый важный шаг - сформировать ОППОЗИЦИЮ режиму. Почти получилось с "Родиной". Но увы, большинство на выборы просто не пойдет, так что празднику "Едим Россию" ничто не помешает - курить план путена будем все.
Я не знаю сколько понадобится еще выборов, пока люди наконец не поймут - НА ВЫБОРЫ НАДО ХОДИТЬ И ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЗАВЕДОМО ПРОХОДНУЮ ОППОЗИЦИОННУЮ ПАРТИЮ (не надо мурзилок, нужна настоящая оппозиция). Тогда действительно появится шанс сломать эту олигархическую систему.

Reply

piligrim November 22 2007, 14:55:59 UTC
"Теперь осталось сделать второй самый важный шаг - сформировать ОППОЗИЦИЮ режиму."
На эти выборы уже опоздали. Да и формировать её не из чего даже к следующим.

"НА ВЫБОРЫ НАДО ХОДИТЬ И ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЗАВЕДОМО ПРОХОДНУЮ ОППОЗИЦИОННУЮ ПАРТИЮ"
Мне очень не нравятся такие игры. КПРФ? Это слишком опасная игра, результат которой - то же самое положение, которое имеем сейчас. Одну правящую партию можно сменить на другую, точно такую же. В чём смысл такой замены? Чтоб потом, раз в четыре года, опять их менять местами?

"Тогда действительно появится шанс сломать эту олигархическую систему."
Гы! А какая из наших нынешних партий не подкармливается олигархами? Кто из них будет ломать эту ветку, на которой сами сидят систему? :)

Reply

chatlanin November 23 2007, 09:20:26 UTC
Я щас банальщину писать буду, матерными словами. Нужна КОНКУРЕНЦИЯ. Для того, чтобы попасть к кормушке, ТЫ ДОЛЖЕН КОНКУРИРОВАТЬ с такими же голодными акулами. И если ты успешен (есть потенция, поделился с избирателем БОЛЬШЕ И ВКУСНЕЕ других), получай приз. Нет потенции - сваливай нахуй с рынка (с)начальник цеха.
А потом, в течение всего кормления, ОГЛЯДЫВАЙСЯ на конкурентов, НЕ НАГЛЕЙ, чтобы через 4 года не просрать все полимеры и не лишиться кормушки на следующий срок.
Сейчас происходит так, что проектанты хуевы попадают к кормушке просто и безболезненно, ДАЖЕ НЕ ДЕЛЯСЬ с избирателем. Это называется монополией. Преследуется во всем мире.

Reply

piligrim November 23 2007, 09:35:26 UTC
Они и так конкурируют. Между собой. Это их дело. Я им не конкурент, а они - мне. Они конкурируют за мой голос. Никто из них его не выигрывает, потому я не вижу смысла кого-то одного из них награждать своим голосом.
Это как Вы приходите в магазин, а там Вас уговаривают купить просроченное, тухлое мясо. Вы, естественно, этому сопротивляетесь и назло им покупаете тухлую рыбу. Это по-Вашему получается конкуренциея. Между разной тухлятиной что-ли?
О какой конкуренции речь, если они все - тухлые? Их давным-давно нужно на помойку снести, а Вы уговариваете в знак протеста(!) купить очередную тухлятину....

Reply

chatlanin November 23 2007, 10:01:07 UTC
Ошибаетесь. Не приходя на выборы, вы отдаете голос монополисту. По вашей аналогии, вас не уговаривают купить тухлое мясо, вам его вручают и берут с вас деньги.

Reply

piligrim November 23 2007, 10:10:09 UTC
О! Вот это важный момент: с меня никто ничего не берёт - я свой голос (плату) ни в чей актив не отдавал.
А вот если бы отдал - тогда совсем другое дело. Возвращаясь к аналогии с магазином, получается, что я отдал плату за тухлятину. Не за ту, которую мне навязывали, а за другую. Но отдал. Т.е. "магазин" всё равно при барышах и в прибыли. А в таком случае, он продолжит торговать тухлятиной - зачем что-то менять, если и так покупают?

Reply

pih_pih November 23 2007, 12:23:40 UTC
Тут замут такой, что, голосуя за непроходную партию, портя бюллетень, либо вообще не являясь на выборы, Вы, фактически, отдаёте свой голос партии-победителю. Потому что, ориентируясь на Вас, как избирателя (хоть Вы и не голосовали), будут распределяться места в Думе. То есть, если Вы голосуете за прошедшую выборы партию, то она получает Ваш голос при распределении мест. А если не голосуете вообще, то Вас учитывают в статистике, как человека, который мог проголосовать (как избирателя), при определени общей массы электората, и, поделив на число голосовавших за партию, выдадут той или иной партии места. То есть, в итоге, тот, кто взял большинство на выборах, получит при распределении большую часть Вашего, не голосовавшего, голоса... Вот такой хитроумный замут.

Reply

piligrim November 23 2007, 12:39:37 UTC
Тут ключевые слова "они сами так посчитают", а не я лично, в ясном сознании и твёрдой памяти, отдал свой голос. Т.е., моего голоса, как такового, нет. А учитывается "его виртуал". Его кто-то и получит - не мой голос, а его тень. Но это уже от меня не зависит ни при каких раскладах - не я делал выбор (приобретал) одной тухлятинки из прочих. Т.е., магазин може считать что ему взудается - я у него ничего не приобретал. Потому этот магазин и существует, что в нём кто-то приобретает тухлое мясо или рыбу. Пусть в знак протеста, но приобретает. А вот когда всем надоест покупать порченный товар, тогда только (не раньше) магазин закроется.

Reply

pih_pih November 27 2007, 08:30:46 UTC
Может, Вы и правы, с Вашей точки зрения... Но я с ней не согласен. :)

Reply

За голос moisey19631 November 26 2007, 06:34:22 UTC
Твой голос и голоса таких , как ты, в наше. на хер никому не нужны. Вы - диссиденты, не мозг нации, а ее продукты жищзнеджеятлеьнось.

Reply

За голос moisey19631 November 26 2007, 06:37:37 UTC
Лично твой голос и голоса таких как ты, на хер никому в нашей стране не нужны Вы вообще здесь зря живете. Вас нет, вы - иноплданетяне. А когда вы есть - вы хуже раковых клеток. Даже в Европе народец местный голосует принципиально, хотя там тоже далеко не всем довольны. Вы же - оппозиция всему на свете. В первую очередь - здравому смыслу и инстинкту самосохранения.

Reply


Leave a comment

Up