Тут есть ещё один штрих - вторую дверь открывают на некоторых маршрутах в час пик. С этими турникетами изначально так было - они расчитаны на то, чтобы входило два-три человека на остановке. Ну и совершенно не рассчитаны на то, что билеты будут покупать у водителя.
Перед тем как ввести турникеты по всей Москве у нас в Зеленограде проводился эксперемент. Так что здесь ставить их стали на год-полтора раньше. Первое время народ ругался конечно, но со временем привыкли, да и большинство обзавелись проездными. Но и те кто этого не сделал тоже нашли способ попадать в автобус. Если чуть придержать турникет при проходе впереди идущего то он не блокируется, и отведя его назад можно спокойно пройти. Пользуются таким способом в основном студенты. Хотя встречаются зайцы и из других, более солидных категорий граждан.
Да, про Зеленоград я знаю - сам дивился тому эксперименту. Но это не то. Мне было интересно, когда не только "зайцы" найдут способ преодоления турникета, а сами водители обратят его наличие в свою пользу.
Не так часто пользуюсь автобусами, так получается, что в основном днём, в безлюдное время. Примерно в половине раз так и получается - водитель берёт десятку и пропускает. Только ещё проще - турникет можно выключить прямо из кабины ;)
Временно. Пока не нашли способ обхода. Но, судя по написанному, уже нашли. А вот тот, кто подрядился на переоборудование всего наземного транспорта....
Турникеты поразили меня. Ведь редкостный маразм, посадка в автобус затягивается до бесконечности. Бабуси путаются, да и я пару раз задумался, как и куда что вставлять. Хуже того, купив билетик в киоске я честно сел в автобус и его прокомпостировал, потом пришел контролер и меня оштрафовал - билетик был только для оборудованных средств передвижения. - Ты по-русски читать умеешь? - кричал он на меня. - Приезжий я, все компостируют и я тоже.
>>А говорят, что хорошо отлаженный механизм не обманешь Для его исправной работы он должен находиться в той окружающей среде, в которой его исправную работу гарантировал производитель :) Хапают из-за границы, то, что не нужно, ну и скорее всего причина http://piligrim.livejournal.com/188830.html?thread=3814814#t3814814
Да, о том и речь. Механическое перенесение не гарантирует ожидаемого результата. Казалось бы, опыт выращивания кукурузы за полярным кругом должен же был чему-то научить....
Comments 16
С этими турникетами изначально так было - они расчитаны на то, чтобы входило два-три человека на остановке.
Ну и совершенно не рассчитаны на то, что билеты будут покупать у водителя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот тот, кто подрядился на переоборудование всего наземного транспорта....
Reply
- Ты по-русски читать умеешь? - кричал он на меня.
- Приезжий я, все компостируют и я тоже.
Reply
Reply
Для его исправной работы он должен находиться в той окружающей среде, в которой его исправную работу гарантировал производитель :)
Хапают из-за границы, то, что не нужно, ну и скорее всего причина http://piligrim.livejournal.com/188830.html?thread=3814814#t3814814
Reply
Reply
Leave a comment