Тамила была дородной женщиной. Когда она появлялась в комнате, то сначала, как форштевень корабля, медленно появлялась её необъятная грудь. А потом уже вплывала вся остальная Тамила, сопровождаемая низким, прокуренным басовитым пароходным гудком:
- Здрасте-нафик! И за каким хреном вы тут все сегодня собрались?! -
(
Read more... )
Comments 11
:)
напомнил Галину Васильевну - в МДГ её прозвали "конь-баба" - так же входила в комнату :)
Reply
Reply
Из чего следует, что художественная достоверность к правде жизни никакого отношения не имеет, потому что упоминание "Людмилы" в этой истории - обязательно. Представьте, если было бы: "в одном доме около Курского вокзала..." Драйв сразу падает к нулю.
ЗЫ: я уже много лет имею счастье наблюдать балконную жизнь обитателей этого квартала.
Reply
Reply
Трагическая судьба их детей. Старший, младше меня года на три, стал вором, сделал пару ходок, и где-то в начале 80-ых сгинул на Севере, сестру, уже в 90-ых зарезал младший брат, третий их ребёнок, конченый наркоман.
Reply
Reply
Reply
Reply
А то, что некоторые балконнонаблюдающие личности пытаются подкопаться к деталям, так мы только усмехнемся в ответ и припомним массу других историй, которые, не приукрасив, и рассказывать-то не стоит. ;-)
Reply
Надо было наблюдать, как они это рассказывали в лицах. Каждая со своим темпераментом, своим лексиконом, перебивая друг друга...
Reply
Reply
Leave a comment