![](http://ic.pics.livejournal.com/piliagina_yulia/74551438/20196/20196_900.jpg)
И вошёл Дилан в храм Божий, и выслушав проповедь в храме поднялся он со скамьи и так говорил он к прихожанам: «Я должен сделать это. Ибо вы обесчестили наших женщин, и вы захватили нашу страну»...
Идеалы и принципы это категории исключительно субъективные, имеющие под собой философский фундамент, в какой-то степени опирающиеся на факты, и заставляющие действительность служить собственной непогрешимости. Каким образом заставить идеалы жить? Как заставить напечатанные в газете или интернете статьи превратится в рутинную, окружающую действительность? Каждый из нас ответит на эти вопросы по разному. Дилан Руф решил, что чистым самопожертвованием.
Рассмотрим мотивы Дилана.
Церковь это культовое место, Провидение выбрало его идеальным местом для жертвы за святые идеала белого превосходства. Настоящая вера всегда искренна. Искренность ключевое слово - искренность оружие белых националистов. Причем самое действенное и опасное, потому что мы существуем в мире лжи, моды и лицемерия. Представители народа увидев фанатичность и искренность движения, либо боятся (потому что уверены в собственной греховности) либо приветствует ради очищения. Речь сейчас не о религии как таковой, а о верованиях в принципе, верованием может быть и политическая идеология и набор любых культурных установок (кодов).
Участники такого движения погибают зная, что их родственникам никто ничего не заплатит, а им самим никакого рая с гуриями не увидеть. Но белый человек всё равно идет и погибает, в этом его особенность и его сила. Способны ли на это славяне? Не знаю, но англо-саксы всё больше и больше подтверждают своё чистое и благородное происхождение.
Стрельба в церкви св. Иммануила, в городе Чарльстон открывает дверь рассуждениям на тему самопожертвования и бытия белого человека. В общем и целом большинство людей неспособно на такие поступки, их внутренняя конституция не может позволять такие действия без привлечения стимулов (например наркотиков которые дают смертникам-террористам). Поэтому тех кто их совершает в абсолютно здравом уме называют маньяками или психопатами, а не террористами (кроме мотива, в этом разница). Однако Дилан Руф по сообщениям прессы полностью здоров, у него прекрасная успеваемость, а психологи говорят, что он «носитель звукового вектора» то есть гений.
Учитывая его умственные способности можно предположить, что стрельба была актом отчаяния Руфа, а не обдуманным действием. Между тем, любопытно, есть смысл связать подобное проявление отчаяния с самосожжением лавочного торговца в Тунисе, после которого началась т. н. «Арабская Весна». Дилан Руф же надеялся своим поступком начать расовую гражданскую войну. В одном случае разразилась целая череда конфликтов, а в другом не произошло ничего, кроме обычных для такого рода событий истерии и осуждений расизма. Возможно Дилан решил устроить медиа-эффект пожертвовав ради него своей судьбой, учитывая, что его возможно ждет казнь, то и жизнью. Между тем, различные черные группировки пообещали убить его, если его не казнят. Дилан ранее ввел сайт «The Last Rhodesian» видимо пытаясь пропагандировать свои идеи таким способом. Ну так вернемся к последствиям медиа-эффекта.
Так почему в одном случае война началась, а в другом нет? Или пока что не началась? Возможно эти ответы нужно искать в психологии и этнологии, а так же в расовых различиях. Дилану Руфу были чужды материальные ценности, вроде денег, разврата и тому подобных вещей, - это следствие выше упомянутого звукового вектора, это такое состояние, которое ради упрощения можно описать как очень близкое к истинной мизантропии (истинной, а не модной как сейчас). Есть существенные различия между настоящим мизантропом и тем кто хочет им казаться. В первую очередь это фанатичное безумие, которое проявляется в бытовом поведении. Мизантропы, по наблюдениям психологов, как правило немного замкнутые, тихие, неконфликтные люди с маниакальной идеей, сюда добавляются качества звукового вектора: депрессия, склонность суициду, абстрактное мышление. Проявление ненависти и презрения к порокам человечества и своим собственным. Мизантроп и звуковой вектор не идентичные понятия, но иногда одно существует рядом с другим, отсюда и получается феномен «Дилана Руфа». Понятия эти неустойчивые из-за природы психологии, но имеющие право на существование.
Дилана Руфа смело можно назвать такой личностью, именно такой склад человека может быть готов к самопожертвованию совершенной сознательно и без дополнительных стимулов. И еще одна примечательная особенность если другим народам, вроде арабов, для совершения самоубийства во имя их религии требуется большая доза наркотиков, то белым людям это не нужно. Отчасти это объясняет такой феномен как «маньяк» который распространен в больших мегаполисах, главным образом среди представителей белой расы. Несмотря на очевидные психические изъяны Дилан поражает своим бесстрашием и волей.
«У меня нет выбора. Я не в состоянии пойти в кварталы чернокожих в одиночку и сражаться там со всеми. Я выбрал Чарльстон, потому что это самый исторический город в моем штате и когда-то здесь был наивысший процент белых по отношению к черным. У нас нет скинхедов, нет реально действующего крыла «Ку-клукс-клана», ничего, кроме разговоров в Интернете. Кто-то должен был взять на себя мужество на такой поступок, и я решил, что этим кем-то должен быть я». - Дилан Руф.