Oct 13, 2012 00:41
Вторая новость - мы пошли в детский сад в группу ЦИПР (Центр Игровой Поддержки Ребенка).
Это такая группа в детском саду, где дети занимаются вместе с родителями. Два раза в неделю по полтора часа мы с Кристишей ходим на занятия. Мы там изучаем все - формы, цвета, овощи, брукты, материалы и т.д. и т.п. Лепим, рисуем. Тамнцуем, поем, занимаемся физической культурой. В группе по 5-6 человек. Плюс разбивают на подгруппы по три человека - не всегда.
С детьми занимается психолог, музыкальный педагок, и воспитатель дет сада.
Что нравится: моя зайца учится общаться с детьми, она их не боится!! (раньше боялась) Смотрит на детей, учится у них чему-то. Становится общительнее не только с детьми, но и со взрослыми. Учится что-то делать на публику, если можно так выразиться. До этого ее сложно было заставиться что-то сделать, что-то показать чужим. Отступление на эту тему - перед занятием психолог то ли решила протестировать Крис, то ли что, но она сначала дала кубики ей и взяла себе одинаковые. И просила по очереди показать те же кубики, которые показывала она - Крис показала, потом попросила ее построить то, что построила она. Потом просто попросила ее называя кубики и говоря что с ним делать и куда его ставить построить домик. Крис построила - моя была в шоке, потому что мы с ней этого не делали. Потом психолог просила ее покормить, помыть куклу - ну это нам легко - сделали. Потом показать животных - это тож она знает. Части тела - тож показала. А вот кто и как из животных говорит - мы отказались ей рассказывать (( Вот с речью у нас напряг (( Голоса животных она знает и говорит, но только нам и по настроению...Это еще то, что мне нравится, что возможно она будет слышать как кто говорит и сама поактивнее будет это делать. Хотя у нас в группе почти не говорят. Один мальчик говорит по сравнению со всеми не плохо, но ему уже год и 10 и говорит он первыми слогами слов. Хотя согласна это круто))) Ну для нас это круто )) Вообще то, что делают в группе мы делали дома и Крис себя чувствует комфортно. Посмотрим как она будет, когда будет то, что мы не делали.
Ну и я очень рада, что Кристиша вообще делает, занимается и повторяет за воспитателями. Хотя частично я перевожу на наш язык, что от нее хотят ))) Иногда на прямую она не воспринимает просьбу, только через меня.
Что не нравится: очень быстрый темп занятия. Переключение с одного момента на другой почти мгновенно. Иногда не дают ребенку самому подумать. Пример - изучали поверхности - мягкая, гладкая, шершавая - потом примеры этих поверхностей разложили на ковре. Из мешка вытягиваем кусок поверхности и ищем на ковре такой же. Я за то, чтоб ребенок сам нашел, а не тупо подвести и сказать вот он. Крист начинает перебирать поверхности. Я с ней обсуждаю та эта или нет. Чтоб она сравнила. Она не ту откладывает, берет следующую ту. показывает что одинаковые. ок, все довольны. Тянем следующую - находит. Ок. Тянем еще. она по стандартному алгоритму - берет сравнивает. А тут воспитателю надо быстрее и она ее подводит нет, вот тут правильный кусочек на тебе. На мой возглас не надо ей показывать она сама может естестно внимания не обратили )))) Аналогичные моменты были еще.
Но в общем и целом нам понравилось. Огромный плюс это бесплатно и если что можно отказаться и искать что будет по душе. Проблема в том, что в пешей доступности такого больше нет (((
С другой стороны такой темп можно расценить и как плюс - ребенок будет учиться думать быстрее. :)) Просто дома мы занимаемся с чувство с толком с расстановкой )))
А еще не касательно дет сада, а так - Кристиныч последнее время ходит и поет)))))) На сон поет, по квартире ходит и поет)))))Забавно ))
ЦИПР,
Кристина