Jan 06, 2014 15:18
Повторенье - мать ученья, а кто отец?.. (с)
________________
Давно я тут не упражнялся в диалектике и логике триединства.
Восприятие любого действия - например, книга или фильм, музыкальное произведение - картина, арахитектурное сооружение или скульптура - состоит из нескольких этапов:
1. общее впечатление, при восприятии происходит захват общей (генеральной) линии сюжета, общего действия. Но это именно восприятие напролом, часто отсекающее детали, которые приводят к тому, что случается в финале. Общее впечатление - это ледокол восприятия, за которым следует караван - вторая фаза.
2. когда человек прочитывает .просматривает, прослушивает - осматривает, ощупывает, оглядывает у него возникается вторичное восприятие - -частное, восприятие множества деталей, не упускаются важные моменты, на них обращается внимание даже в ущербр общей линии сюжета. Вторая фаза это караван. идущий за погонщиком, флотилия, идущая в фарватере ледокола, но куда идёт весь караван? да - -только через третююю стадию можно понять это:
3. первичное воспритяие общей генеральной линии, отражённое во множестве частных вторичных восприятий деталей, складывается в синтетическую картину воспрития, сформированную взаимодействием первичной и вторичной стадии. Весь караван достигает своей цели. Но какова цель достижения каварановм своей цели? Правильно, мы понимаем ,что эта первичная триада восприятий - матрица, но она девственна. Это первая триада. Матрица может остаться холостым проходом до цели с грузом ,который никому не нужен. Но если груз ждут где-то ещё, кто доставит его и как его доставить кому-то дальше?
Матрице нужен Паттерн.
англ. pattern от лат. patronus - модель
патронус - покровитель, от патер - отец
но об этом во второй части нашей истории
символика,
триадология,
философия,
диалектика,
аллюзии