Билайн в законе.

Jan 03, 2021 15:01



Купил пакет смс в тарифе Z. Отправил шесть смс на номер 900 (сбер). С удивлением увидел, что все эти смс списаны с основного баланса, платно. Подчеркиваю: не из оплаченного уже пакета, а отдельно, по дорогой цене. Прозвонился пообщаться с техподдержкой. "Консультант" с гнусавым голосом и плохой дикцией. Вместо попытки успокоить клиента (а я и так не был настроен на конфликт, просто выражал недоумение) общался с плохо скрываемым раздражением в голосе и местами даже на грани ярости. Троллил. Включал "дурочку". В итоге нескольких минут общения с моей (!) помощью мы нашли вот это: "SMS на номера всех операторов России."

Из которого, по его трактовке, следовало, что ТОЛЬКО на номера операторов и что НОМЕР 900 В ИХ ЧИСЛО НЕ ВХОДИТ. вы видите выделенное капсом в надписи "SMS на номера всех операторов России"? Я нет. А он увидел.

Моя претензия именно в этом. Что меня не предупредили перед покупкой о нюансе. Что это нигде не прописано и ни из чего не следует. Что 900 вполне относится к номеру одного из операторов, ибо это не даркнет и не потусторонний мистический номер, а поддерживается одним из операторов. Без чего он был бы просто недоступен из сотовой сети.
А теперь еще и в том, что (по моему мнению) "консультант" занимает не свое место. Не компетентен и служебно не соответствует.

Суть претензии к Билайну в том, что строчка о пакете смс фактически (и юридически) вводит клиента в заблуждение. Прописана одна оферта, а взаиморасчеты идут по другим правилам.

Что на юридическом языке называется кража и неисполнение договорных обязательств.

размышления, пидорасы тудэй, бабло животворящее, житейское

Previous post Next post
Up