Почему я НЕ ПОКУПАЮ обувь у Юничел.
Все просто.
В этом году, до начала уличного сезона, приобрели детские кроссовки в магазине "Юничел". Когда на улице установилась соответствующая погода, ребенка переобули. Не прошло двух фактических месяцев (там и одного-то не прошло), как обувь начала разваливаться (отклейка подошвы по носку и по канту). Отнесли в магазин, получили жесткий отказ. Мотивировка - механическое повреждение (следы носки, ну понятно, мы не под стеклом в музее ее держали). Обувь спортивная, всесезонная, а законные сроки гарантии (хоть и всего на неделю), но вышли. Дальше только 19 статья ЗоЗПП.
Но.
Поскольку экспертиза дороже самой обуви, а при всей нашей уверенности риск отказа и там присутствует... мы не можем позволить себе такие игры с законами. Впечатления и ощущения очень гадливые. В принципе не люблю наглых и откровенных жуликов и бракоделов. Тем более изготовителей такой дряни.
Знаю и уверен в одном: выкидывать раз-два в сезон деньги на юничеловский брак мы тоже не можем себе позволить. Поэтому отныне этот бракодел исключен из списка поставщиков домашних предметов обихода.
Наших денег Юничел больше никогда не увидит.
А так же я предприму все усилия, чтобы защитить друзей, знакомых и родственников от потерь ошибок обращения за продукцией этого производителя.
Зы:
Вот такое импортозамещение.
![]()
![](https://b.radikal.ru/b09/1806/75/523f4ff5e417.jpg)
На фото брак, проявившийся при фактической носке менее месяца. А по мнению г. Горбуновой (завмага) это "значительная степень износа".
Далее этим же магазинным г. мне предложено мотаться по экспертизам, тратя время, деньги и нервы, доказывая, что солнце яркое, трава зеленая, а вода течет под горку.