1. Ну вот и завершилась эпопея со строительством внедорожного кемпера на базе Toyota Hilux. В сумме постройка заняла более года времени и заметно превысила запланированный бюджет. По результату чувства смешанные :) с одной стороны получилось реально круто и красиво, а с другой стороны дорого и слегка тяжелее чем я ожидал. Так офроудить как раньше по Карпатским хребтам уже точно не выйдет, но наверняка получится заезжать туда куда на обычном кемпере даже и не подумал бы ехать.
2. Сперва мой знакомый который делал мне для хайлика силовой обвес и кунг сказал что возьмется за проект, но к сожалению на долго его не хватило и все застопорилось на этапе каркаса. Так как к тому времени уже было закуплено оборудование для внутрянки (окошки, плитка с умывальником, холодильник) а так же потрачены деньги на каркас и листы обшивки, я решил не останавливаться и нагуглил львовскую авто-студию
Гараж 23. К тому времени у них на сайте был пример того как они сделали
прицеп каплю. Решено было продолжить проект у них.
3. В результате стартовав в феврале, к началу ноября модуль был почти закончен.
4. Осталось дождаться задний стоп. И думаю надо будет таки перенести аккум из модуля под капот, тогда освободится ниша для дополнительного шмурдяка.
5. С одной стороны модуля поселился хайджек (снизу виден выхлоп дизельной печки отпления подключенной к основному топливному баку)
6. А с другой маркиза, раскрывающаяся на 270 градусов к которой можно прицепить стенки и выйдет не маленькая палатка для отдыха
7. Отщелкнув 5 зажимов по периметру крыша автоматически поднимается, нажатием кнопки внутри модуля.
8. При входе в модуль по краям разместились рундуки для кухонной утвари, продуктов и других мелочей.
9. Освещение светодиодными лентами у изголовья спального места, над кухней и еще два по краям стола
10. Слева от входа умывальник с двух комфорной газовой плитой (сверху вытяжка)
11. Справа холодильник на 40 литров.
12. В матерчатых стенках по краям сделаны по два окошка с каждой стороны, с открывающимися клапанами на замочке и антимоскитными сетками.
13.
14. У столика с обоих сторон установлены открывающиеся окошки со встроенной шторкой и антимоскитной сеткой
15. Также сзади имеется рундук для инстурментов, тросов, шаклов и другого барахла
16. А спереди имеется отделение для ножек маркизы и шезлонгов стульчиков
17. Личные вещи типа носков, трусов, штанов и т.д. и т.п будут складывать под верхним спальным местом
18. Верхняя спальная полка раздвигается и получается не маленькое место для двух трех человек
19. Под полкой подпружиненые штыри выдвигаются для удержания полки
20. В это время снизу все еще можно комфортно сидеть за столиком, который кстати опускается и это место трасформируется в небольшую детскую кровать.
21. Снизу под сидушками у стола разместился бак для воды литров на 70
22. На крыше модуля установлены две солнечные панели общей мощностью 300 ватт, с помощью которых можно заряжать оба аккума (штатный и в модуле). Так же есть возможность заряда модульного аккума от генератора во время езды и выбор от какого из аккумов будет питаться модуль или же от обоих.
23. Вот такой получился домик. Жаль что сделали его только к зиме, а не хотя бы к началу осень и врядли выйдет уболтать жену поехать испытать его в такую промозглую погоду как сейчас.
24. Если никакие планы не изменятся как потеплеет поедем его испытывать. А пока холодно, повынимал изнутри все матрацы.
Как говорится stay tuned :)
Click to view