Jun 02, 2006 19:30
прохожу «курс молодого» бойца.
Или даже лучше это назвать «курсы экстремальной езды».
Машинка моя - дама с характером. И ломается с завидной регулярностью, аккурат через месяц, после того как посетит доктора-механника.
Папа говорит «Ничё, зато когда сядешь за руль новой машины будешь уже профи» :) Конечно, за этот год я успела:
-лишиться сцепления (газ без него работает, а тормоз вырубает машину, после чего ее уже не завести)
-лишиться аккумулятора (после аварии мне его втихаря заменили на какой-то гнусный аппарат, не способный к подзарядке ни от машин, ни от 8 часовой езды по городу) Результатом этого были периодические внезапные остановки где-нибудь посреди набережной и ни какие доводы типа- «я вообще-то на экзамен опаздываю», не помогали.
-лишиться «коробки передач» (без этого устрашающего новичков-водителей «рычага», машину нельзя сдвинуть с места, а если и можно, то скорости не переключить. Так и будешь ехать с диким ревом со ск. 40км/ч)
-А когда «летела» электрика - это вообще что-то с чем то :)
1. Езда без какого-либо света фар ночью.
2. Езда без «дворников» в ливень.
И ещё много всякого интересного, после чего я узнала, что такое «стойки», «шаровые опоры» и где они находятся, что такое «катушка» и «ремень ГРМ» и для чего они нужны и т.д.. и т.п.
Естественно я брала неисправный автомобиль не специально, для того чтобы получить порцию «адреналина». Просто всё Это, моя дорогая «Феррари» выдавала внезапно, словно показывая «А смотри как я ещё могу!» :)
Апогеем явился сегодняшний день, когда на подъезде к университету я лишилась… чего бы вы думали? - тормозов.
Ну, слава Богу, что не полностью, и я умудрилась с горем пополам доехать до дома, ни разу не въехав впередиидущей машине, простите, в Зад.
Но я не унываю. Сегодня вечером поеду, отвезу горе-машинку на очередной осмотр к доктору-механику и она снова будет ездить как новенькая… до времени :)