Про рекламу

Jan 13, 2014 14:04

Безумно понравилась цитата, которую увидел на сайте рекламного агенства "Ваканс-медиа". Она звучала именно так: "Вести бизнес без рекламы, все равно что подмигивать девушкам в темноте." Согласитесь, действительно очень мудрое высказывание. Вообщем это рекламное агенство занимается рекламой в прессе, а так же рекламой в интернете. Расскажу коротко о преимуществах и недостатках рекламы в прессе.
Преимущества рекламы в прессе:
Прежде всего, огромное преимущество рекламы в прессе - это то, что у неё небольшая себестоимость. Далее, считается, что у рекламы в прессе очень высокий уровень запоминаемости 11,5%, когда на телевидении уровень запоминаемости всего лишь 4% (т.е. меньше, чем в два раза).
При размещении рекламы в прессе, есть возможность как географического, так и тематического таргетинга. Так же печатную рекламу можно читать в любом месте. Ну и еще много разных преимуществ, которые имеет http://vakanc-media.ru/ "Ваканс-медиа".
Что касается недостатков рекламы в прессе, то скажу, что их гораздо меньше, чем преимуществ. К примеру, что объявления в прессе не долговечные. Газеты люди читают только один раз, а в еженедельных журналах или газетах, реклама работает всего несколько дней. Что бы выбрать издания для публикуемой рекламы, нам необходимо четко понимать целевую аудиторию, на которую собственно и будет направлено наше объявление. А именно: возраст, демографические характеристики, социальное положение, уровень дохода, образования и культуры.
Вообщем что бы эффективно разрекламировать ваш бизнес, товар или услугу, я бы рекомендовал вам обратиться к специалистам своего дела в "Ваканс-медиа".

pr, реклама

Previous post Next post
Up