Шахов молодец! А я бы, вот еще что у истцов спросил: Если истцы выбирают в Бхагавад-Гите какие-то высказывания (обидные, экстремистские и т. п.), которым они верят и всерьез их рассматривают, то означает ли это, что истцы верят всему, о чем говорится в Бхагавад-Гите? Если же, они не все высказывания Бхагавад-Гиты считают истинными, заслуживающими серьезного к себе отношения (будь то как положительного, так и отрицательного), тогда по каким критериям они выбирают высказывания которые рассматривают, считают истинными и серьезными, и как они их отличают от тех, которые они считают не заслуживающими доверия? То есть, чему истцы в Бхагавад-Гите верят, а чему нет, и какими критериями они руководствуются чтобы отличить "истинное" от "не истинного"? Эти критерии - научные или истцы и эксперты полагаются на наитие и внутренний голос?
Если истцы выбирают в Бхагавад-Гите какие-то высказывания (обидные, экстремистские и т. п.), которым они верят и всерьез их рассматривают, то означает ли это, что истцы верят всему, о чем говорится в Бхагавад-Гите? Если же, они не все высказывания Бхагавад-Гиты считают истинными, заслуживающими серьезного к себе отношения (будь то как положительного, так и отрицательного), тогда по каким критериям они выбирают высказывания которые рассматривают, считают истинными и серьезными, и как они их отличают от тех, которые они считают не заслуживающими доверия? То есть, чему истцы в Бхагавад-Гите верят, а чему нет, и какими критериями они руководствуются чтобы отличить "истинное" от "не истинного"? Эти критерии - научные или истцы и эксперты полагаются на наитие и внутренний голос?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment