1. Харриссон, Шьямасундара Прабху и Мукунда Госвами во Вриндаване.
12-19 июня - фестиваль, посвященный 40-летию Движения сознания Кришны в России
Близкий друг гитариста «Битлз» Джорджа Харрисона Сэм Спирстра примет участие в праздновании 40-летия религиозного движения сознания Кришны в России 12-19 июня
Как эта экзотическая традиция появилась у нас? С чем она обращается к миру? И что произошло с кришнаитами за эти 40 лет? Ответы на эти вопросы призван дать этот фестиваль.
2.
Неделя торжественных и духовно-культурных мероприятий в Москве станет кульминацией празднования 40-летия Общества сознания Кришны в России. Дата связана с приездом в СССР ровно 40 лет назад индийского религиозного деятеля и просветителя А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады (1896-1977). Индийскому проповеднику это удалось, несмотря на железный занавес и пристальное внимание тогдашних спецслужб ко всем иностранцам (тем более если речь шла об инакомыслии, ведь любая религия на всем протяжении советского века отечественной истории была антиподом официальной идеологии и, мягко говоря, не приветствовалась).
3.Харинама. В центре - Радха-Дамодар Прабху. Второй справа - Прабхавишну Свами. Судя по всему, 1990 год.с мридангой Бхагаватачария, ученик Харикеши Свами
В фестивале примут участие первые советские вайшнавы (традиционное название кришнаитов). Среди почетных гостей: Шьямасундара дас (Сэм Спирстра), который сопровождал Прабхупаду в его поездке в столицу СССР и который, отправившись на поиски свежих овощей для вегетарианского прасада, был доставлен бдительной милицей в отделение за «неподобающий вид» (тот был одет в индийские одежды). Сэм был близким другом гитариста «Битлз» и находился рядом с ним, по просьбе музыканта, в последние мгновенья его жизни в ноябре 2001 года.
4.Та же харинама. Преданный в центре, с мешочком - Киртирадж Прабху.с мридангой Бхагаватачария, ученик Харикеши Свами
В фестивале примут участие несколько сот гостей из самых разных регионов России, а также из других стран. По замыслу устроителей, фестиваль 40-летия должен стать точкой встречи вайшнавов разных поколений, попыткой заново взглянуть на роль, задачи, цели и перспективы вайшнавского духовного движения в России и вообще в мире. В ходе фестиваля предполагаются встречи, беседы и интервью пионерами вайшнавского движения, что безусловно представляет интерес с исторической точки зрения.
5.Та же харинама. Киртирадж - справа, с караталами.с мридангой Бхагаватачария, ученик Харикеши Свами
В ходе фестиваля пройдет церемония посвящения в санньяси (высший, монашеский духовный сан в индуизме) сразу двух россиян, увеличив, таким образом, число российских санньяси до четырех (в течение нескольких последующих лет это число утроится).
Нач. в 18.00. Вход свободный.
6.Мукунда Госвами и Айодхья Пати Прабху (сейчас - Б.Б. Говинда Свами). Из-за плеча Айодхья Пати Прабху выглядывает Уттама Шлока Прабху.
Тематические вечера в рамках фестиваля:
12-13 июня - дни пребывания в Москве Шрилы Прабхупады в июне 1971 г. (Шьямасундара дас, Мондакини деви даси)
14-15 июня - Движение сознания Кришны в 1980-х гг. (Шрила Ниранджана Свами, Шрила Гопал Кришна Госвами)
16-17 июня - Движение сознания Кришны в 1990-2000-х гг.
Фестиваль завершится 19 июня Ратха-ятрой (праздником Шествия Колесниц), который пройдет на ВВЦ с 14.00.
Вход свободный.
Аккредитация журналистов по тел. (495) 739-43-81 (Юрий)
Источник:
http://www.krishna.ru/news/announcements-news/3129-40-letie.html 7.с мридангой Бхагаватачария, ученик Харикеши Свами
8.Четки. Красные - из пластмассовых бус, серые - из хлеба, тюремные. Значок с Джаганнатхой самодельный.
9.Лесная программа с Прабхавишну Свами. 1988 год. Присутствуют армянские вайшнавы, Ашутоша Прабху (в очках, слева), Кулашекхара Прабху (чернокожий).
10.Гопал Кришна Махарадж. Возможно, 1990 год.
11.
12.ратха-ятра в Днепропетровске, 1990-й год, в центре Прабхавишну Свами, слева в белой рубашке с коротким рукавом и дхоти прабху Рома, правее в шафрановых брюках и курте Витанка (или Витанку) из Киева, за ним выглядывает Варароха (тогда еще Вадим), покинувший нас в начале 90-х из-за заболевания крови, микрофон держит Борис, справа в шафрановом дхоти и курте Шавакрит.. еще на этой же ратха-ятре был Апрамея (тогда еще Женя), в кадр не попал
13.
14.
15.Храм на Беговой примерно в 1992-93.
16.
17.
18.Суд в Риге, кажется, 1988
19.Суд в Риге, кажется, 1988
20.Суд в Риге, кажется, 1988
21.Бхарадвадж Прабху.
22.
23.
24.
25.с Маму-Тхакуром Прабху (справа). Слева, в очках - Санака-КУмар Прабху.
26.Харинама с Маму-Тхакуром Прабху
27.Харинама с Маму-Тхакуром Прабху
28.Харинама с Маму-Тхакуром Прабху, Чайтанья Чандра Чаран Прабху
29.Харинама с Маму-Тхакуром Прабху, Чайтанья Чандра Чаран Прабху
30.Прабхупада на красной площади, 1971 г.
31.Прабхупада на красной площади, 1971 г.
32.Советские вайшнавы встречаются с Радживом Ганди. Дели, май 1989 г. Рядом с Ганди - ГОпал КРишна Госвами Махарадж. Чайтанья Чандра Чаран Прабху
33."Больничные" четки из обрывка простыни.
34.слева от Маму Тхакура - Вишну Прабху, а рядом, еще левее - Хладини Матаджи. А справа Васудама Прабху и Сатьярадж Прабху (долгое время был лидером санкиртаны, т.е. руководителем распространения книг в Санкт-Петербурге. Васудама Прабху до 1998 года был руководителем Санкт-Петербургской ятры.)
35.Суд в Риге.
36.
37.Храм на Беговой. Год ориентировочно 2000.
38.Матаджи Митравинда митингует в Стокгольме за освобождение из психбольницы своего жениха Ведавьясы Прабху (В. Юрова)
39.
40.Шачинандана Махарадж на митинге в Бостоне. Не уверен. Осень 1987.
41.