Все, новогодние праздники закончились, a это значит, что пора браться за ум и начинать работать по полной программе, ведь год обещает быть не самым простым. Я в первый же день села в своей маленькой компании, собрала коллектив, вместе все наметили пути развития и то, что нам нужно сделать в самое ближайшее время. Иными словами, построили планы, причем совместно, что очень важно для меня, потому что я, конечно, директор, но тоже человек и могу порой очень серьезно ошибаться.
Заказали уже
печать буклетов , не стали откладывать с этим вопросом, мало ли - цены возрастут. A вообще, заказывали мы в проверенной компании, в типографии Мега-принт, работает с ними уже не первый год и очень устраивает. Во-первых, ребята и правда очень качественно всегда все делают, вот просто без вопросов, косяков и браков. A еще у них очень хорошая ценовая политика, которая тоже мне очень нравится. Ну и нам, как постоянным клиентам, конечно, скидку регулярно предоставляют.
Одним словом, Мега-принт я точно могу рекомендовать друзьям, a за время ведения бизнеса я накопила совсем немного таких компаний, о которых я могу точно сказать такое. Очень хорошо и на этот раз все напечатали, мы заказали больший тираж, чтобы хватило почти на весь год, опять же из целей экономии. Хотя обычно летом мы меняем немного дизайн и заказываем новую партию буклетов, чтобы клиентам скучно не было.
Сейчас дизайнер почти блокноты закончил и пригласительные на выставку, в которой мы будем принимать участие весной, так что вновь обратимся к этим ребятам - гарантированно не подведут и не сдерут за свои услуги нереальную сумму денег. Так что если есть потребность в подобных услугах - точно вам их советую))