Если вы пользуетесь интернетом от Всеукраинской компании "Киевстар" то наверняка слышали про
vpn сервис, с помощью которого, можно настроить свое подключение, следуя указаниям на официальном сайте.
Зашли вчера поглядеть, что из себя представляет новооткрывшийся гипермаркет ОКей на М.Балканской улице.
Лучше бы не заходили. У входа не закончена укладка асфальта, приходится входить внутрь, перепрыгивая водно-слякотные препятствия, а в отверстиях решетчатой плитки можно запросто сломать если не ногу (всем, кто попадет неудачно), то каблук (дамам).
Дальше - больше.
Спрашиваю на стойке информации - как оформить дисконтную карту. Получаю ответ: Заполните анкету . Заполняю. Отдаю. Затем слышу: Приходите завтра или послезавтра . Мой немой вопрос ответа не встретил, пришлось вопросить уже голосом. Ответ: А еще не привезли карты . Спрашиваю: А до заполнения этой анкеты сказать нельзя было? Я бы времени не тратил . Ответ: Ну, Вы же все равно собираетесь карту приобретать . Уже не уверен в этом.
Проходим внутрь, берем тележку. Начинаем двигаться по рядам. Народу не то чтобы много, так, даже полупустынно. Через 10 минут стало ясно, почему... Начинаем потихоньку нагружать тележку, обходим одну из витрин, охреневаем: очередь в кассу примерно человек в 30-40.... Это, по самым скромным прикидкам, на час-полтора.
И тоже самое в остальных 8 работающих кассах. Из 40.