Уважаемый
mbravo выразил интерес к моим впечатлениям от концерта Infected Mushroom.
Концерт очень хороший был, really. Очень рад был повидаться с
offpop, которого не видел лет кажется десять, и с Пашей К., которого видел последний раз вчера, но всё равно всегда рад встретиться. Ну и евреи зажгли.
Но главное впечатление со мной было после концерта. Уже выйдя из клубешника, где было очень много народу, и отойдя чуть вниз по Бронницкой, я подумал, что неплохо бы где-нибудь облегчиться. В клуб возвращаться было как-то впадлу. Рюмочная, где мы перед концертом сидели с Сашей, была загадочным образом закрыта (полдвенадцатого, чуваки, что это вообще такое?!). Где-то уже
ближе к Загородному в проёме между домами стоял биотуалет типа серая кабинка, тоже закрытый на ночь естественно, а за ним была нормальная такая помойка, с большим контейнером. Пришлось завернуть на помойку и зайти внутрь огораживающего её заборчика, чтобы не смущать пёршие по Бронницкой с концерта толпы интеллигентной петербургской молодёжи.
Так вот, коллеги, внутри заборчика, в месте, которое с улицы не просматривалось, у стены дома лежали большие, чёрные, завязанные наглухо мусорные мешки. Штуки четыре-пять. И один из этих мешков периодически молча шевелился.
Не могу сказать, что мне было очень уютно, но я всё-таки исполнил то, зачем пришёл. Звать кого-то на помощь и т.п. не стал - щенята-котята там или христианские младенцы, но раз не пищат уже, значит, замёрзнут скоро, а
смерть от холода - самая лучшая смерть.
Но, скажу я вам, людей, добровольно живущих в историческом центре этого прекрасного города, я стал понимать ещё меньше.