А пока тропический ливень в этом печальном заснеженном городе, вынуждает меня оставаться в кафе (эксплуатируя самый низменный человечий инстинкт: не быть за секунду промокшим насквозь) - я вам расскажу про ерунду. Надеюсь, это будет выгодный обмен.
Иногда свинка пишет в уютненький не только про то, как он хорошо поел, но и например про музыку, что он послушал. И каждый раз после этого кто-то из друзяшек нет нет, да и зайдёт в чятик чтоб спросить: «Ну что?! Что за хуету ты слушаешь?! Не стыдно тебе, человеку прямоходящему с высшим образованием?» И вот казалось бы, отличаю первую волну чилийского прога от «той другой» (на самом деле вру - не отличаю. Но вот
rock_musik отличает и всегда может подсказать), а что толку? И мало кто из этих людей догадывается, что ситуация запущена гораздо сильнее и больше всех ваших дорийских мажоров свинка любит Красные Звёзды. Нет моему сердцу милее музыки, чем белорусский панк с песнями про пиздец от штыков демократу-жиду. «Но как же так?», - спросит пытливый читатель, - «где гуманизм? где лоция?». Я тобi вася таку вєщь скажу тока ти не обiжайся: целые пласты культурки лежат вне этики, а целиком и полностью живут в плоскости эстетики. Насколько этически безобразны тексты сорокинаДжемаля, песни Селиванова, гламур-фашизм и все телемиты разом iз львом толстим - настолько они полны красоты и величия в эстетике. И верлен ебущий в сраку рэмИсидор Дюкасс разрывающий ногтями маленьких мальчиков прежде всего создаёт пласт альтернативной реальности - не той, где ковёр передают, а внеэтический механизм переплетения корней с вензелями. Это вам не часы об стол гнуть, це є вєщь яка вася ніхто не пойме цієї вєщі і цю вєщь тяжко поняти.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.