(no subject)

Jan 15, 2014 14:11

Читаю (во второй раз) курс по "cybersociology" - соц. сети, сообщества, цифровые медии, приватность и публичность, киберактивизм и прочие твиттеры. Mои слушатели - аспиранты, маuистранты и продвинутые андегреды - часто гораздо более изощрены в практическом использовании всяких цифровых штук, чем я, т.к. родились с мышкой во рту.

Вначале идет Кастельс: информационное общество и информационная революция (новые технологии). Как оказалось, никто не понимает материальных оснований работы компьютера (любого цифрового устройства): ни про двоичный код (некоторые слышали это выражение, но не понимают, что это значит), ни про принципы работы диода (что мы в свое время учили в школе).
Т.е. фраза "символическое манипулирование" или "цифровая информация" не имеет для них физического смысла. Удивительно.

cyber, teaching

Previous post Next post
Up