(no subject)

Apr 30, 2013 10:57

Незадекларированные акции депутата Государственной думы Дмитрия Гудкова. Машина за $100 тыс. с мигалкой на крыше и с Геннадием Гудковым без прав за рулем. Машина с дипломатическими номерами и пьяным послом Грузии за рулем. 26 бутылок вина на четверых, продажа белорусской оппозиции Комитету государственной безопасности. Деньги за историю Pussy Riot. Деньги из премии Леннона, присужденной Pussy Riot. €1 млн в конвертах у Ксении Собчак. 0,5 млн рублей, похищенных из кошелька Романовой. 250 тыс. рублей, пропавших из собранных в лагере «Оккупай Абай» на Чистых прудах. Коробка с деньгами анархистов в лагере возле высотки на Пресне. Переговоры о месте проведения акций за бутылкой виски с чиновниками администрации президента. Деньги за дискредитацию диссертаций. Деньги за то, чтобы не дискредитировать диссертации. Деньги, деньги, деньги, деньги.
Стоимость ненависти. Журналист Максим Кононенко - о роли денег в российской политике


Сохраняю как точку зрения в споре, высказанную публичным лицом (не как повод кого-то в чем-то обвинять) - пример дискуссии по теме "деньги и мораль" (отношения между экономическим порядком и символической системой).
Деньги, как известно, выполняют роль средства платежа, меры расчета (unit of account) и способа накопления. Помимо экономических функций, они включены в общую социальную и символическую систему. В постсоветской реальности (по ряду причин) они оказались тесно связаны с представлениями о морали, дискуссиями о справедливости, отношениями (не)доверия и пр. (см. работы Алены Лемон, С.Ушакина и других). Приведенный абзац - в эту копилку.

soc. movement, money, class, intellectuals

Previous post Next post
Up