В результате отцы, видя жесткость и конкурентность ведения бизнеса, особенно в крупном его формате, понимают, что предложить девочке с прекрасным образованием, зачастую перекрывающим уровень образования мальчиков в этой же семье, работать в этой среде - это вызов. Тем более если их не готовили к этому с детства. Поэтому дочерям в семье послание формулируется так: любое образование, все дороги открыты! А установка по отношению к сыновьям иная: если ты не против, выбирай именно то образование, которое поможет вести наш бизнес.
«Стать профессиональной домохозяйкой и заняться благотворительностью»
СОЦИОЛОГ ЕЛЕНА РОЖДЕСТВЕНСКАЯ О МЕЦЕНАТСТВЕ КАК СИМВОЛИЧЕСКОЙ РАЗДАЧЕ ДОЛГОВ И О ЕГО РОЛИ В СЕМЬЯХ ПОСТСОВЕТСКОЙ БУРЖУАЗИИ Очень хорошо сделанное исследование