Oct 02, 2020 09:57
В заголовке написан не анекдот. Точнее как, anecdote - это же как раз забавный случай из жизни. Это я услышала на одной из встреч на этой неделе. Сейчас еду к этому же человеку дела делать) Или как там братки выражаются? Ссу ужасно, плохо спала. Я живу на стыке эпох, чтобы было понятно встреча с человеком, кто в 90-е размахивая бабочкой «бизнес» делал, а я в это время сидя под столом училась разговаривать. Если честно, у меня глубокое уважение к таким людям, они были способны на настоящий отрыв. И в маркетинге они хотят всего самого дерзкого и опасного. За опасность мы берем нарушение закона о рекламе. Как-то лет пять назад работала в компании, которая производит сантехнику. Шутили с коллегами, жалели, что нет той рекламы, что была в нулевые. В этом стиле был бы ролик: обшарпанная квартира, в двери стучат полисмены, вышибают дверь, светят фонариками, говорят, что у них есть право на обыск. В это время пара парней судорожно высыпает белый порошок из пакетов в унитаз. Нервы на пределе, динамичная музыка, пауза. Дверь слетает с петель, в квартиру вбегают стражи порядка. Парни сидят в креслах и недоуменно смотрят на гостей. Занавес, слоган: унитаз такой-то, смывает в два раза быстрее.
Что будет, если встреча пройдет удачно? - а хз, может денег больше станет чуточку, может гемора прибавится. Что будет, если встреча пройдет неудачно - я высплюсь и отдохну на следующей неделе. Вот написала это и думаю, а я точно правильно определила, что значит удачный исход встречи?)