08.01.2010
by
Joanna Douglas, Shine Staff,
На этой неделе газета
Нью-Йорк Таймс поведала печальную историю о двух крупнейших розничных сетях. Видите ли, вместо того, чтобы передать нереализованную одежду в мелкорозничную торговлю или передать её нуждающимся в ней людям,
H & M и
Wal-Mart, выбросали одежду в гигантские мусорные мешки. И в том случае, если кто-то сможет наткнуться на эти мешки и попытаться сохранить их для себя или попробовать перепродать эту одежду, эти компании сыграли на опережение и исполосовали одежду, отрезали рукава пальто и наделали дыр в обуви, чтобы одежда стала "неносибельной".
Синтия Магнус держит испорченную детскую футболку,
которую она нашла в мусорном мешке.
Это шокирующее открытие было сделано аспиранткой Синтией Магнус на заднем дворе магазина H & M на 35-ой улице в Нью-Йорке. Всего лишь через несколько домов она также нашла мешки с одеждой с ярлыками Wal-Mart , в мешках была изрезанная одежда. 7 декабря, она обнаружила 20 мешков одежды во дворе магазина H & M, в том числе, "перчатки с отрезанными пальцами, теплые носки, кожаные лакированные туфли Mary Jane, скорей всего для детей начальной школы с изрезанными ножницами подошвами, мужские куртки разрезанные вдоль и поперёк, разрезанные куртки с вылезающими из них большими шарами хлопкового наполнителя ".
Газета Нью-Йорк Таймс отмечает, что одна треть городского населения является бедными людьми, что делает такое поведение не только затратным и прискорбным, но и просто безответственным. Пресс-секретарь Wal-Mart Мелисса Хилл, действительно, была удивлена тем, что были найдены эти вещи, утверждая, что они, как правило, жертвуют весь нереализованный товар на благотворительные цели. Когда репортеры зашли за угол магазина H & M, то обнаружили благотворительную организацию
New York Cares, её представитель Colleen Farrell сказала: "Мы были бы рады принять неношеные пальто и компании часто отправляют их к нам ".
После нескольких дней молчания компания H & M, выступила сегодня с заявлением, обещая прекратить уничтожение одежды в центральном Манхэттене. Она сказал, что компания пожертвует нереализованную одежду на благотворительные цели. Другой представитель H & M Nicole Christie сказала: "Это больше не повторится, компания обещает, что ни один из других магазинов не будет делать что-либо подобное. Надеюсь, это точка в этой истории."
H&M and Wal-Mart destroy and trash unsold goods Во-первых, из-за рабского труда, при низкой себестоимости производства китайских товаров, производимыми международными корпорациями в Китае, в окончательную, магазинную цену (retail price) закладывается цена с пятикратной (а то и более) накруткой от себестоимости товара (бизнесмены называют это "пять концов"), особенно много закладывается в детские товары (родительские кошельки хорошо об этом знают). А то ,по-вашему, откуда берутся распродажи с 50% и более скидкой? Бизнес никогда не будет продавать себе в убыток. Но здесь другая ситуация - наступили Рождественские, Новогодние, зимние продажи, а это от 50% до 70% годовых продаж, прибыль от осенних продаж получена, но новогодняя прибыль куда важнее, поэтому необходимо отделаться от остатков осенней коллекции, не заморачиваясь не только с расходами на хранение, но и просто на доставку в благотворительные организации. Проще и дешевле доставить на свалку.
Во-вторых, а вы знаете, что Wal-Mart уже в России? Не знали? Они уже полтора года сидят в Московском офисе и мониторят сети. Разведка докладывает, что объединение, слияние сетей, Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель в группу компаний
X5 Retail Group было подготовлено, для обкатки управления, подготовки менджмента, логистики для последующей продажи Wal-Mart-у. Пока это только агентурная информация, но всё идёт к тому, что Wal-Mart тщательно готовит нападение на Россию. Что это для нас означает? Возможно, понизятся цены на товары производимые в Китае, а возможно и нет. Но приход Wal-Mart в Россию ,однозначно, начнёт новый этап в уничтожении мелкой и средней розничной торговли, да и другого бизнеса, что уже произошло в США. А мы все станем рабами Wal-Mart, который ещё захватит и наши продуктовые магазины,- в США пока они только пытаются это сделать.