Восстание 1974 года в Западной Вирджинии и его последствия, известные как «Война учебников», продолжают влиять и вдохновлять американский народ. Некоторые считают, что она положила начало современному консервативному движению. Родители, протестуя против антихристианских и антиамериканских учебников, закрыли крупнейшую школьную систему штата (около 45000 учеников) и привлекли пристальное внимание страны и всего мира.
Спор об учебниках округа Канова был ожесточенной борьбой за контроль над школами в США. Это привело к крупнейшим протестам в истории округа Канова, Западная Вирджиния, убйству случайного прохожего и длительному закрытию школ. Спор разгорелся в 1974 году, когда были представлены новые мультикультурные учебники, которые некоторые родители сочли богохульными
В 1970 директор школ Западной Вирджинии подписал предложение о финансировании подготовки учителей по "стимулированию реформ", чтобы дети штата могли превзойти своё культурное окружение, которое государство считало ограниченным. 12 марта 1974 Комитет по учебникам английского языка и искусств округа Канова, Западная Вирджиния, рекомендовал школьному совету 325 книг и учебников для использования в школах Кановы, начиная с детского сада и заканчивая 12 классом.
Книги были отобраны Комитетом на основе установленных государством руководящих принципов, включая, но также книги должны быть "мультикультурными по содержанию и авторству". Учительница английского языка в комитете заявила, что, хотя она придерживается сильных консервативных ценностей, она считает, что удаление книг, содержащих противоположные мнения, было бы равносильно "лжи путем умолчания идей, которые, как я знаю, существуют".
Среди них были такие книги, как "Америка читает" и "Язык человека". Эти учебники были частью новой государственной учебной программы, которая впервые включала концепции мультикультурализма и эгалитаризма при написании учебников. Большинство членов школьного совета не видели причин подвергать сомнению решение штата. Элис Мур ранее проводила кампанию против того, чтобы в округе преподавалось половое воспитание, и была избрана единственным членом школьного совета округа Канова, у которого не было диплома колледжа.
У Мур также было четверо детей, посещавших школы округа и она была обеспокоен термином "диалектология", который подразумевал преподавание аппалачского английского и афроамериканского народного английского как "одинаково правильных" диалектов. Историк Кэрол Мейсон пишет, что Мур не хотела, чтобы белые дети изучали язык, используемый афроамериканцами, полагая, что это заставит белых детей "говорить на диалекте гетто".
Школьный совет решил просмотреть книги, прежде чем отправлять их в школы. Получив копии рецензий, Мур была оскорблена цитатой из "Автобиографии Малкольма Икса", в которой он назвал мозги христиан "промытыми" и запросив и получив все 300 учебников, заявила, что нашла тревожащие цитаты из Аллена Гинзберга, Зигмунда Фрейда, осужденных "Черных пантер", Элдриджа Кливера "Душа на льду" и Джорджа Джексона.
Затем Мур позвонила Мелу Габлеру, специалисту по оценке учебников, который руководил Educational Research Analytics, консервативно-христианской некоммерческой организацией в Техасе. Габлер в ответ прислал брошюры и описания, книг где содержание якобы противоречило христианским ценностям, моральной прямоте и патриотизму. Мур, жена фундаменталиста-министра, сообщила о своих опасениях правлению и местным газетам.
23 мая Мур на заседании школьного совета обвинила учебники назвав их "грязным, отвратительным хламом, непатриотичным и чрезмерно благоприятствующим чернокожим". Она утверждала, что учебники учат детей неуважению к убеждениям своих родителей и проповедуют разновидность релятивизма, которому не место в Западной Вирджинии. Далее она дала широкую огласку и заручилась поддержкой местной Ассоциации родителей и учителей и Клуба матерей Волшебной долины.
Однако Совет церквей Западной Вирджинии поддержал рекомендованные книги. 27 июня Школьный Совет, включая Мур, снова собрался при участии более 1000 местных жителей и проголосовал за утверждение книг после трехчасовых дебатов о достоинствах преподавания либеральной учебной программы. Это было встречено с большим возмущением со стороны консервативных групп.
Преподобный Марвин Хоран призвал к бойкоту всех государственных школ. По округу были распространены листовки, которые якобы демонстрировали непристойность книг, но на самом деле были цитатами из совершенно других книг, таких как "Сексуальная политика", которые не были частью учебной программы. Когда родители не смогли найти эти отрывки в собственных учебниках своих детей, они обвинили учителей в сокрытии от них настоящих книг.
В 2011 году Мур получил премию доктора Дрейфуса за мужественное христианское лидерство от министерства из Южной Каролины, которое продвигает христианские школы среди родителей. В статье Вашингтон Таймс говорится, что она "героиня культурной войны", которая боролась против антихристианского образования и либеральной идеологической обработки. Публикация пошла дальше и заявила, что ее лидерство в восстании было предшественником Движения чаепития.
Культовая литография 1846 года Натаниэля Карриера "Уничтожение чая в Бостонской гавани"
Бойкот быстро усилился. Девять тысяч из 45000 учащихся начальной школы в округе не ходили в школу. Тысячи шахтеров, водителей автобусов и работников грузовых перевозок присоединились к бойкоту. Министерство образования призвало к компромиссу, но преподобный Хоран осудил их, потребовав, чтобы бойкот продолжался до тех пор, пока книги не будут изъяты окончательно, а поддерживающие их члены школьного совета уволены.
Бомбы были заложены в начальной школе и здании школьного совета; еще одна начальная школа была взорвана динамитом, школьные автобусы подверглись нападению с применением дробовиков, а в дома детей, которые продолжали посещать школу во время бойкота, бросали камни. В это время сама Элис Мур бежала из города. Преподобный Чарльз Куигли попросил христиан "молиться, чтобы Бог убил великанов, которые издевались над фундаменталистами", на что один студент указал: "Они стреляют в людей, потому что не хотят видеть насилие в книгах".
Шериф Кановы попросил прислать полицию штата, но губернатор Западной Вирджинии Арч А. Мур-младший отклонил просьбу. Школы несколько раз закрывались, чтобы избежать дальнейшего насилия. В апреле 1975 года Марвин Хоран был приговорен к трем годам тюремного заключения по обвинению, связанному со взрывами, что фактически положило конец демонстрации. Осенью 1975 года школьный совет восстановил полную линейку учебников, которые они ранее одобрили, для всех школ округа.
Наследие
Джо Л. Кинчелоу в "Понимании новых правых и их влияния на образование" (1983) выдвинул аргумент, что действия члена школьного совета Элис Мур и ее христианских союзников-фундаменталистов в споре 1974 года стали определяющим моментом не только в образовательной политике, но и в политической истории Америки. Утверждая, что спор о учебниках округа Канова был первой крупной победой консервативных евангельских христиан в политически поляризующих культурных дебатах, возникших в результате социальных волнений 1960-х годов, Кинчелоу писал в начале 1980-х и в последующих работах, что победа стала ключевым моментом в том, что он и Аарон Грессон (2004) назвали правым восстановительным движением.
Это движение оказало глубокое влияние на последующее американское образование и избирательную политику, поскольку сторонники пытались вернуть себе власть, которую, по их мнению, они потеряли в культурных движениях 1960-х. В случае с спором Кановы Мур и ее сторонники поняли, что прогрессивные секуляристы подрывают христианские ценности моральным релятивизмом, атеизмом и сексуальными экспериментами в учебных пособиях в духе либерационизма 1960-х. После спора об учебниках по всему штату была основана сеть частных христианских школ, в которых преподавались традиционные принципы
Цензоры в классе - повелители разума. Эдвард Дженкинсон, 1979
Расследует попытки родителей и групп граждан регулировать и подвергать цензуре книги, используемые в государственных школах после инцидента с цензурой в 1974 году в округе Канава, Западная Вирджиния, и выясняет, как эти усилия посягают на права учащихся и учителей.
По мере того, как мы вступаем в XXI век, доступ к информации и свободе слова, обеспечиваемые Интернетом и другими цифровыми технологиями, произвели революцию в природе проблем цензуры и открыли совершенно новую сферу правовых и социальных последствий для цензуры в школах США. В разгар этой цифровой революции традиционные формы цензуры продолжают сказываться на возможностях обучения учащихся и выборе преподавателей.
"Школьная цензура в XXI веке: Руководство для учителей и специалистов по СМИ школьных библиотек" предлагает современный взгляд на проблемы права учащихся на чтение и права учителей выбирать книги и другие учебные материалы. Этот важная книга, написанная опытными противниками цензуры Джоном С. Симмонсом и Элизой Т. Дресанг, предлагает понимание природы текущих проблем цензуры, исторического и культурного контекста, в котором они возникают в США
Застигнутые врасплох: переосмысление учителями противоречий цензуры. Эллен Хенсон Бринкли, 1999
Этот книга для учителей содержит огромное количество информации и идей, отражающих важные, а порой и широко расходящиеся точки зрения на цензуру и связанные с ней противоречия в сфере образования. Основанная на обширном опыте работы как на классном, так и на районном уровне, эта книга поможет преподавателям четко объяснять свои действия в классе и эффективно работать с родителями и сообществом, способствуя интеллектуальному росту и свободе учащихся.
Каждая глава содержит практическую информацию и озарения, которые помогут педагогам реагировать на проблемы, страхи и требования родителей и организованных групп. Сюда включен опыт педагогов, которые были вовлечены в учебные споры и которые, в результате, понимают, с какими ситуациями лучше всего справляться путем конфронтации, а с какими - путем примирения.
В книге рассматриваются вопросы, которые особенно волнуют учителей и родителей, такие как сексуальное образование, креационизм, доступ в интернет, студенческие газеты, религия, политика и мораль в классе. Это ценное руководство содержит всеобъемлющий план разработки политики, защищающей интеллектуальную свободу учащихся и академическую свободу преподавателей, тем самым поддерживая и укрепляя государственное образование.
Содержание
Переосмысление цензуры в классе и процесса принятия решений
Потери при наихудшем сценарии цензуры сегодня
"Что такое цензура"
Акты цензуры
Сила заголовка
Ежедневные обсуждения в классе
Цензура и отбор
Цели профессионального отбора и подбора персонала и приведение их в действие
Цензура обучения
Что Вы можете сказать о цензуре в классе?
Сталкиваясь с противоречиями в классе и сообществе
"Старые добрые времена"
Хорошие новости о публичных школах, именуемых Автомобильным портом
Переосмысление цензуры в классе и процесса принятия решений
Сценарий цензуры на случай войны
Лучшие ученики проверяют себя
Акты цензурирования
Сила убеждения
Ежедневные обсуждения в классе
Цензура и отбор
Что Джонни не следует читать: цензура учебников в Америке. Дельфатторе Джоан, 1992
В этой яркой, тревожной и провокационной книге Джоан Дельфатторе предлагает закулисный взгляд на то, как группы с особыми интересами влияют на содержание учебников, используемых в государственных и частных школах по всей стране. За последнее десятилетие усилились попытки подвергнуть цензуре учебники для начальной и средней школы. Большинство проблем исходит от ультраконсервативных активистов, которые выступают против эволюции, расового и этнического равенства, нетрадиционных гендерных ролей, пацифизма и множества других вопросов, которые противоречат их религиозным, политическим или социальным взглядам.
Другие протесты исходят от ультралиберальных активистов, цель которых - искоренить все негативные или традиционные описания расовых, этнических, религиозных или гендерных групп без учета точности или исторического контекста. Дельфатторе фокусируется на недавних федеральных судебных процессах, связанных с попытками подвергнуть цензуре или запретить учебники по биологии, геологии, истории, домоводству, литературе, психологии, чтению и общественным наукам.
Она живо воссоздает историю каждого судебного процесса, описывая, как политически искушенные национальные организации превращают местные противоречия в широко освещаемые судебные дела. Она также рассказывает о том, как ультралиберальные и ультраконсервативные группы в Техасе и Калифорнии оказывают давление на советы по образованию своих штатов, требуя, чтобы разделы учебников были удалены или переписаны в качестве условия продажи книг в этих штатах.
Поскольку Калифорния и Техас являются такими важными рынками, говорит Джоан, издатели почти всегда вносят необходимые изменения в книги, которые затем продаются по всей стране. В результате содержание американских учебников находится под сильным влиянием политических и экономических сил, а также соображений образования. Расследование Дельфатторе имеет глубокие последствия не только для образования, но и для свободы мысли в обществе в целом. Её книга станет обязательным к прочтению для родителей, учителей, школьных администраторов, юристов, библиотекарей и других неравнодушных граждан.
Содержание
Ромео и Джульетта были просто хорошими друзьями --
Борьба за власть. Столкновение символов --
Судный день --
Это послание повторится --
Дядя обезьяны --
Тема и вариации --
Клиент всегда прав --
Рыночная сила --
В 1990-е годы --