Документальное доказательство фальсификации советской космической программы!
Примерно через 5 месяцев после запуска русскими первого спутника известный газетный обозреватель Леонард Лайонс рассказал небольшую историю, которую стоит повторить. Психиатр, который регулярно обедает в "Эл Куперс" вчера вечером снова был там. Одна женщина спросила, не возражает ли он подойти к ее столику и поговорить с ее мужем, который считает себя космическим спутником. Психиатр представился ее мужу и сказал: " Здравствуйте, сэр". Муж ответил: "Звуковой сигнал"."
В гротескно забавной форме эта маленькая история подчеркивает гипнотический эффект пропаганды Кремля в умах свободных людей. Более трезво, но не менее наглядно заявление анонимного ученого редактору журнала Time подтверждает ту же мысль: "Мы могли бы полностью сконцентрироваться на наших военных разработках и предоставить русским свободу действий. Сделали бы мы себя таким образом неуязвимыми? Нет, потому что остальной мир просто не поверил бы, что мы неприступны, он посмотрел бы на Россию как на явного лидера - и битва была бы проиграна еще до того, как она началась".
Как коммунизму удается одурачить весь мир и завоевать такое испуганное население- наблюдать? Ответ проще, чем решение проблемы. Российские коммунисты с самого начала вели наступление по четырем жизненно важным направлениям:
Силовое наступление, в настоящее время осуществляемое с помощью метода, известного как "ракетная дипломатия".
• Общественное наступление
• Научное наступление
• Культурное наступление
Эти наступательные действия, все в области пропаганды, тонко переплетены. Они эхом отдаются во всем Свободном мире, а также во всем мире коммунизма. Они создали могущественный миф, который трудно распознать и еще труднее разоблачить. Большинство людей всех наций на Земле приняли это. Я был среди них до того, как посетил Советский Союз. Я также не намерен избавлять себя от позора из-за того, что был обманут кремлевскими коммунистами.
Я хочу, чтобы вы, читатель, знали, насколько основательно этот миф одурачил меня. Вот несколько выдержек из Книги новостей науки и механики - книга, которую я опубликовал всего за несколько месяцев до своей поездки в Россию. Это называлось "Космос. Спутники." К моменту выхода этой книги у советских ученых может быть четыре, пять или полторы дюжины искусственных спутников, вращающихся в космосе.
Один из них, возможно, даже находится на орбите между Землей и Луной... Разнообразие типов спутников и их постоянно растущее число, на самом деле, в наши дни можно ожидать от России почти так же регулярно". Позиция российских ученых такова: "Ничто не может нас остановить. Мы должны покорить космос." В этой книге я даже процитировал Джорджа Гарри Стайна, личного друга, который работал специалистом по электронике в нескольких компаниях на испытательном полигоне Уайт-Сэндс (ныне называемом ракетным полигоном Уайт-Сэндс).
Я верил, как и Стайн, что "Россия прислушивается к дальновидным людям. Но мы потеряли пять лет, потому что никто не обращал внимания на ракетчиков. Из вышеизложенного вы можете видеть, что Стайн и я были легкой добычей для советской пропаганды - как и почти все остальные в Свободном мире. Вы можете видеть, что если бы я не поехал в СССР, не поговорил подолгу с российскими учеными-космонавтами и не осмотрел их научное оборудование, я был бы полностью готов поверить всему, что утверждала кремлевская пропагандистская машина.
Чтобы вкратце продолжить эту тему, я хотел бы упомянуть о том, что я чувствовал во время русско-финской войны. Я отчетливо помню, как я был тогда поражен тем, что русские самолеты и танки не смогли сразу вторгнуться и захватить Финляндию. Конечно, я с самого начала не одобрял войну. Но мое предположение состояло в том, что русские скрывали свое лучшее, самое страшное оружие, потому что они не хотели раскрывать то, что у них было, а также потому , что они не хотели использовать преимущества слабого вооружения маленькой Финляндии .
Таков был пропагандистский миф, созданный Кремлем в те дни. Я поверил в это. Недавно я узнал, что Советы ничего не скрывали. Они бросили все.
Они были настроены против финского народа. Финские пилоты и солдаты просто оказались более умелыми бойцами. В июне 22 декабря 1941 года, когда нацистская танки вошли в Россию, я снова был поражен тем, что русские танки и самолеты не смогли их остановить. Нацисты стремительно пронеслись по Украине, вплоть до городской черты Москвы. Опять же, я был уверен, что Советы придерживают свою лучшую военную технику, что они планируют крупномасштабный сюрприз для нацистов с ужасным оружием, которое они не хотели раскрывать до тех пор, пока их враг не окажется далеко внутри России.
Семнадцать лет спустя я узнал от своего русского гида и переводчицы Наташи, что это было совсем не так. "Наши солдаты были напуганы", - сказала она . "Они бежали всю дорогу обратно в
в Москву. Это было совсем не то, о чем говорили кремлевские пропагандисты в то время. Наташе тогда было восемь лет. Она и другие маленькие девочки ее возраста оставались на крышах Москвы с ведрами песка, ожидая, когда потушат пожары, вызванные термитными бомбами, сброшенными немецкими люфтваффе.
Против немцев почти не было никакой противовоздушной обороны. Это несколько аспектов реальной России , которые скрываются за могущественным мифом, созданным Силовым наступлением. Кремль ежедневно энергично борется с этим наступлением. Теперь это задумано более смело. Разговоров больше нет о "секретном оружии". Это оружие, как хорошо известно, представляет собой "межконтинентальные баллистические ракеты".
Наступление мало-помалу усиливает страх и замешательство Запада. Этот страх и замешательство возросли настолько, что в некоторых случаях они парализовали усилия Запада выяснить, что на самом деле происходит в России. Мой русский информатор однажды спросил французского офицера службы безопасности, сколько усилий Франция прилагает к контрразведке против Советов.
Француз пожал плечами. "Никаких усилий", - сказал он.
"Зачем тратить деньги? Мы знаем, насколько сильны русские. Все, что мы смогли найти выход в том, что они сильнее, чем мы думаем". Тем не менее, даже когда люди в Кремле угрожающе гремят своими "гигантскими ракетами", они активно участвуют в мирном наступлении. "У нас есть новое устрашающее оружие, способное уничтожить мир, - говорят они, - но мы хотим только мира для всех народов". Эта тема еще больше сбивает всех с толку и вызывает уважение к общему мифу: доброкачественной, гуманитарной силе советского коммунизма. Трагедия в том, что в этот миф верят и в СССР. Советские люди искренни и дружелюбны, но напуганы тем, что их называют "поджигателями войны в США".
Даже самые умные из них наивны в этом последнем отношении. Я пытался убедить их , что Америка никогда не нападет на них, никогда не начнет против них войну. Они не поверили мне. Но они также не испытывали недоверия ко мне как к личности. Следующая выдержка из моих записных книжек, сделанная сразу после того, как мы с женой посетили обсерваторию Университета Мечникова в Одессе, свидетельствует о детском очаровании и искренности большинства россиян:
"Я был очень тронут простым проявлением дружелюбия всех женщин и мужчин офисные работники обсерватории , астрономы, садовник, а также смотритель за приборами подарили нам большие букеты цветов (сирень, красные тюльпаны и голубые ирисы). "Это от них всех", - говорит наш переводчик. "Они хотят , чтобы вы получили их в знак дружбы с Америкой". Пока мы беседовали с директором обсерватории Цесвичем и его помощником астрономом, эти люди вышли, нарвали для нас цветов и связали их в огромные, ароматные, разноцветные букеты.
Это была их собственная спонтанная идея, как мы узнали от Цесевича. И это было намного позже их обычного рабочего времени. "От нашего маленького коллектива здесь до Америки," - сказал Цесевич на ломаном английском, улыбаясь. "Мы ушли с полными руками цветов. Пока я пишу эти заметки, их чудесный аромат наполняет гостиничный номер. Снова я тронут. (После того, как мы покинули обсерваторию, моя жена спросила Наташу:
"Но они, должно быть, не знают, что мы уезжаем завтра? Цветы завянут. Мы не можем взять их с собой".
- О да, они знают, - сказала Наташа. - Но это не имеет значения. Они хотят, чтобы они были у вас".)"
Из этого анекдота видно, что народ России не питает злобы ни к американцам, ни к самой Америке. Тем не менее, кремлевские пропагандисты убедили их в том, что американцы являются "поджигателями войны". "Мне это очень ясно давали понять, снова и снова. (Сегодня это еще более очевидно в отношении борьбы во Вьетнаме.) Ярким примером этого стало мое продолжительное интервью с доктором наук Канышем Имантаевичем Сатпаевым, президентом АН Казахской ССР.
В ходе интервью, которое в основном касалось научных тем, доктор Сатпеев сказал мне: "Почему ваше стратегическое воздушное командование продолжает посылать бомбардировщики к границам Советского Союза? Это не мирный жест. Это не способ объединить наших ученых".
"Это правда, - ответил я, - но, с другой стороны, в США есть несколько ученых, которые боятся России. Они боятся, что Советский Союз готовится к войне против Соединенных Штатов. Точно так же, как вы чувствуете, что США готовятся к войне против вас". "Из-за этого, - сказал он, - мы должны сказать людям, что в нашей стране не будет еще одной войны.
Мы все слышали много умножьте заявления нашего премьер-министра, который в этих заявлениях сказал народам мира, что через несколько лет все войны будут отменены, что мы не собираемся начинать новую войну". "Но ваш премьер -министр неоднократно упоминал советскую межконтинентальную ракету, которая запустила спутники. Это заставляет многих американцев нервничать. Они думают, что ваша наука- ( далее на 9 стр. на анг.)
Ллоид Маллан. Советский космический обман. Введение