Космическая промышленность - это плацдарм для развития самых невероятных технологий. Так, в результате сотрудничества СКБ и космических служб СССР появился ЗИЛ-135МШ, уникальный сверхтяжёлый грузовик на самолётном шасси
Явный бред: "правила перевозки грузовыми поездами требовали разделения блоков космического аппарата на более мелкие части". Конечно, ведь МПС СССР была абсолютно независимой негосударственной организацией. Даже военные интересы не могли бы заставить МПС перевозить что-то "не по правилам". Интересно было бы только узнать, почему "железнодорожные правила" не препятствовали транспортировке от Ленинграда до Владивостока орудий ТМ-12 и ТМ-14, чья масса доходила до 412 т? Какие именно "более дорогие и неудобные методы перевозки новой ракеты" все-таки были выбраны? Очевидно, по ж\д, все-таки договорились?
Comments 1
"правила перевозки грузовыми поездами требовали разделения блоков космического аппарата на более мелкие части".
Конечно, ведь МПС СССР была абсолютно независимой негосударственной организацией. Даже военные интересы не могли бы заставить МПС перевозить что-то "не по правилам".
Интересно было бы только узнать, почему "железнодорожные правила" не препятствовали транспортировке от Ленинграда до Владивостока орудий ТМ-12 и ТМ-14, чья масса доходила до 412 т?
Какие именно "более дорогие и неудобные методы перевозки новой ракеты" все-таки были выбраны? Очевидно, по ж\д, все-таки договорились?
Reply
Leave a comment