Задолго до того, как над долинами поднимутся туманы, он уже за работой. Сбруя резко поскрипывает в ранней тишине, черные дрозды остаются далеко позади, четко выделяясь в предрассветных сумерках... Длинные борозды, плавно изгибающиеся дугой и полные коричневой земли... Открывая поля, открывая землю ласковому солнцу и пробуждающимся весенним дождям. А затем - боронование, посадка, культивация, сбор урожая, сбыт... Однако фермер рискует так, как рискуют немногие бизнесмены. Выращивание хлопка, кукурузы или пшеницы в садах, на молочных фермах, для разведения крупного рогатого скота или на рынках. каждый, кто занимается земледелием, чтобы заработать на жизнь, знает, что прибыль этого года может быть сведена на нет за одну ночь градом, за неделю - водой или за месяц - насекомыми-вредителями.
И даже когда его продукция поступает на рынок, награда за его труд остается неизменной, ибо подвержена влиянию сил, над которыми он практически не властен - неумолимых законов предложения и спроса, политических перипетий, проблем на рынке труда или транспорта. В сельское хозяйство инвестируется больше денег, чем во все остальные отрасли, вместе взятые. На данный момент часть этих денег приносит прибыль, а часть - нет.
В некоторых фермерских районах ситуация благополучная, в других - нет. В этом штате может быть неурожай, а в следующем - полный контроль. Основная культура данного сорта может быть произведена в таком объеме, что цена на неё упадет слишком низко, чтобы приносить прибыль. Однако другие разнообразные культуры в том же секторе могут быть настолько ценными, что сектор в целом процветает и, вероятно, принесет прибыль рекламодателю.
Сейчас, как никогда, важно знать как сделать так, чтобы реклама на фермерском рынке оплачивалась рекламодателем. Журналы и газеты оттачивают вкусы фермеров до тех пор, пока они не узнают о самых современных удобствах и не захотят их использовать. Уровень их жизни высок. Они восприимчивы к трудосберегающим устройствам... Они отказывают своим столичным соседям в удовольствиях и комфорте. Эти товары можно продать на фермерском рынке, но только в той его части, где есть достаточно денег для их покупки. И у сотен тысяч фермеров есть эти деньги сейчас, другие группы получат их этим летом. Другие - этой осенью. "Кто они?", "Где они живут?" , "Как я могу связаться с ними?" Это вопросы, на которые рекламное агентство должно уметь быстро и точно отвечать, прежде чем пытается раскрыть для своих клиентов собранные в этой области сокровища.
The Saturday Evening Post 1927-02-12, (Субботняя вечерняя почта 12.2.1927)