Так как лень моя непобедима, я снова сижу с скриптами. В последнее время, у меня не только горячие клавиши на actions, но и полностью переписанный под мои нужды набор hotkeys. Кстати, когда я писала первый обзор на этот скрипт я еще не познала силу ScriptPalette, решив что с меня хватит ScriptBay. Не хватит. И всем желающим познать дзен рекомендую использовать обе панельки + File\Scripts. И смотреть под кат.
Вот почему:
Слева в Сценариях, все, что не упихнуть в Скриптовые панельки:
FreeStockMaster_v10 - ума не приложу почему, но товарищ не дружит ни с ScriptPalette, ни с ScriptBay. А жаль)
Magic-Pattern-Pro-v2 - этот может работать через ScriptBay. Но не советую. Из-за папочки "img-pro" он очевидно, не подхватывается полностью, поэтому при запуске через ScriptBay, он не показывает эти картинки-схемы размещения элементов паттернов. Но работает исправно))
RandomPatternLight_v5 - старенькая версия.
И сама scriptPalette_v2.48 от Alexey Dmitrienko. Попробовала ставить на автозапуск, как указано в настройках, но у меня все равно не запускается.
Пара нюансов: рекомендую перед началом работы снять галочку Execute file и оставить только на BridgeTalk. И скрипт будет запускаться нормально, через свое окошко. Как положено.
А через Execute file, запускаются нормально не все скрипты.
По центру ScriptPalette и скрипты "быстрого доступа". Все-таки нажать на буковку быстрее и удобнее, чем открывать папки в ScriptBay. Кстати, кто знает, на эти буковки можно hotkeys поставить? У меня ручки еще не дошли :))
Тут мы видим стандарт ленивца:
Close All
Close Select
ExtendedSelect
Magic_Eraster
Magic_Monogram
и RandomPatternLight-v12
Самые быстрые скрипты - самые нужные именно для подготовки вектора на сток. Но не все. Вот именно для этого я использую ScriptBay.
Здесь собраны специфические скрипты, те, которыми я могу пользоваться часто, но только в определенного типа работах. Или они не дружат с ScriptPalette. Например, CircleFill, RandomAncorSelested2, RandOpacity или comp_layers.
Большую часть из них я не могу запомнить, потому они собраны в тематические папочки подписанные кирилицей, как скрипт Common Tangents, выстраивающий линии к выделенным окружностям.
Итак вернемся к баранам. Почему, я снова пишу про RandomPatternLight.
Потому что он немного изменился, с момента
первой нашей встречи.
Что нового:
- Функция Shake для быстрого перемешивания объектов.
- Отрицательный Offset, чтобы ставить объекты в паттерне более тесно.
- Теперь всё в одном файле JSX, дополнительный JSON больше не нужен.
- Скрипт запускается через Script Bay.
- Исправлена ошибка с пропусками объектов паттерна.
- Скрипт предупреждает, если создание паттерна займёт много времени.
Подробнее и с моими комментариями:
Функция Shake для быстрого перемешивания объектов - тут не согласна, о перемешивании. Скорее поворачивании и чуть-чуть помешивании.
Для сравнения результат повторного нажатия кнопки Generate, первые два изображения и Shake, третье.
Shake (ниже)
Тут скорее "провернуть на элемент месте" - так как по сути картинка не особо изменилась, но на сложных цветочных паттернах это может хорошо смотреться.
Но в целом, это приятное дополнение. И необычный ход.
Далее, отрицательный Offset, чтобы ставить объекты в паттерне более тесно. Наверное, предыдущая версия v5 уже имела эту функцию, так как я ее упоминаю
ранее.
Разве что добавлю, что появилась предупредительное сообщение:
И собственно сам результат.
Теперь всё в одном файле JSX, дополнительный JSON больше не нужен - Thanks, and Beam me up, Scotty!
Почти чувствую себя Джимом Кирком, вот только где моя прозрачность? - Все еще ручками делаем, как деревенский лекарь))
Скрипт запускается через Script Bay. Я тут добавлю разработчикам в заметки Скрипт запускается через ScriptPalette . Да, он вдвойне умничка))
Исправлена ошибка с пропусками объектов паттерна. Вот об этом даже не знала. Но спасибо.
Скрипт предупреждает, если создание паттерна займёт много времени. Но вот тут спорный вопрос.
Если дело касается кнопки Generate - то да, но если мы возьмем перемешать через Shake, комп просто подвиснет, а потом мы спомним, что элементов у нас много, и память у машины не резиновая. Почему нас не предупредили :) ?
Как вариант, рекомендую запустить со звуковым сопровождением что-то вроде
Computer Thinking 2 (жмем и слушаем музычку)
И гифкой вкушающего валерьянку вулканца :))) Ну, а если серьезно, возможно изображение песочных часов на время действия операции успокоит иллюстраторов?
Обратите внимание, функция Shake занимает примерно почти половину времени функции Generate. Паттерн с клубничкой из трессировачных элементов это 30 и 12 секунд соответственно.
Если у вас подвис компьютер на минуту-полторы, вас возможно смутит 40-50 секундное молчание Иллюстратора. Благо, кнопка Shake при этом остается выделенной. Это не критично, но еще сюда подошел бы Имперский марш :)))
ПС: Еще одна маленькая особенность, которая делает скрипт очень удобным и о которой вы, наверно не знали - он каждую новую выделеную группу к которой вы применяете скрипт, размещает на новом слое. Иными словами, если вы вдруг захотели чтобы эти клубнички были над зелеными листочками, вы легко поменяете слои местами. А потом сгрупируете для стока.
Всем спасибо, если есть вопросы - пишите)
И счастливого варп-пути!