Про TRUE пикап.

Mar 24, 2008 02:01

Как-то так получилось, что на территории СНГ понятие ПИКАП уже давно извратили, размножили и втоптали в грязь. И так уж получается, что даже те, кто когда-то стоял у его истоков, врядли скажут про себя: Я - Пикапер. Всё доходит до смешного. Взять хотя бы 4-х человек, со-авторов книги Как стать успешным пикапером. Примеры в четырех реальностях и спросить каждого из них: Ты пикапер? А это не так сложно сделать - у каждого из них есть свой ЖЖ: dolgachov, mankubus, meditative, untonych. Только я бы не советовал это делать - скорее всего вас либо забанят сразу, либо просто решат что вы ебанутый, либо мягко пошлют лесом, ну или самое безболезненное - проигнорируют.

Почему ж так всё происходит? А дело всё в том, что пикап в СНГ постигла судьба любой субкультуры. Вокруг него стало образовываться сообщество, которое с одной стороны развивало технологию пикапа и адаптировало под славянские реалии. С другой стороны это сообщество стало носителем его идеологии. А это уже сразу стало отделять людей занимающимся пикапом, от нормальных мужчин. Те, что были поумней просто взяли, что хотели от пикапа и ушли своей дорогой - например в коммерцию, типа тренингов по соблазнению, или D&R консалтинг и прочее. Те же что остались, мало чем отличаются от молодёжи, объёдиннённых каким-нибудь ценностными ориентирами вроде ЭМО. :) Вы уж простите за столь яркое сравнение, но это при всё своём различии, лично я прослеживаю очевидные сходство:

"Пикап - рулеззз!" - этот победный вопль издаёт обычно молодой человек лет 16-19, у которого стало чёт получаться с тёлками. Более того, он нашёл друзей по интересам, и теперь он не одинок. Вместо тихих продрачиваний, теперь можно называть себя пикапером и доябывать незнакомых тёлок на улицах. И это действительно рулез. В какой-то момент тусовка с пикаперами становится даже важнее чем то, ради чего начиналось занятие пикапом... А теперь представьте, что хоть это и не большинство пикаперов такие, но зато эти самые яркие и кричат, что они мол "пикаперы" громче всех. Конечно, с таким пикапом более взрослые мужчины уже ничего общего иметь не хотят.

Однако, в других сообществах ценности разделяемые большинством настолько ценные (уж извините за тофтологию), что его представители так просто от них не отказываются. Даже если в сообществе появляются не слишком адекватные люди, или даже те, кто эти ценности подменил на что-то другое. Обычно в сообществах начинается борьба за чистку рядов, и выделяют TRUE и "не true" представителей. Вообщем довольно условное разделение позволяет людям оставаться в сообществе, отделяя себя от всяких позеров (например тех, кто гонится только за внешними атрибутами принадлежности к субкультуре).

К сожалению, или к счастью с пикапом такого не произошло. Все адекватные люди ушли, оставив пикап на растерзание молодёжи, а так же любителям примазаться к популяризованному понятию. Сейчас пикап - это уже бренд, но он несёт такие ценности, которым уже не каждый готов примазаться. А те, кто примызывается, сам ещё больше портит впечатление. По сути этот бренд валяется ничейный. Теоретически, кто-то может поднять его и сделать ребрендинг определив в сознании людей "TRUE пикап" и увязав это с собой. И этот кто-то может стать новым лидером в нише тренингов по соблазнению. Только стоимость этого проекта будет сравнима со стоимостью ребрендинга МТС. :)
Previous post Next post
Up