Представляю вам своё сочинение

Mar 17, 2011 12:09


 Анатолий Пикалов
г. Донецк 2011 г.

ПРИТЧА О БОГЕ И ЕГО СЫНОВЬЯХ

Посвящается 20-ой годовщине Всесоюзного референдума
17 марта 1991 года по вопросу: «Считаете ли Вы необходимым
сохранение Союза Советских Социалистических Республик как
обновлённой федерации равноправных суверенных республик,
в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы
человека любой национальности?».
Из 185,6 миллионов граждан СССР, имеющих право голоса,
в референдуме приняли участие 148,5 миллионов (79,5%),
из них 113,5 миллионов (76,43%)
высказались за сохранение обновленного СССР.

Светило тронуло своими лучами верхушки гор и Иисус увидел, как заиграли его блики на поверхности бесконечного океана. Он смотрел вдаль с вершины высокой горы вместе с Отцом и своими двумя братьями - Буддой и Магометом. Один брат лежал курил кальян, другой - сидел жевал насавой. Отец положил руку на плечо Христа и говорил:
" - Не справились братья твои с Землёй.

Гиперборея сжалась до античастицы, а когда вдруг поменяла знак свой - аннигилировала, ничего не осталось.

Атлантида под воду глубоко ушла, и только успела резервную копию своего кода для homo sapiens сделать на кристаллах Ориона, когда сомкнулись волны над её вершинами, как ничего и не было. Те кристаллы рассыпались где-то и кое-где сохранились. Их мудрые люди сберегли по кускам, а где-то быть может и целыми. Нужен будет код активации - я дам. Хранят их жрецы близ экватора, шаманы - те ближе к полюсам, а ещё волхвы на Руси и вокруг неё.

А собрать все народы Земли в одном месте - тяжела для тебя задача?

А половину?"

Посмотрел Иисус на светило и молвил Отцу:

" - Все равны пред тобою в космосе, Отец мой! Да не виноваты рыбы в том, что не все летают, а только некоторые. И не всем по душе песнь соловья или жаворонка. А если кто уплыл по морю далеко от дома и край нашёл, где реже зима, чем лето и много фиников в саду - не каждый наберёт их и повезёт обратно родителям, а навсегда в том краю останется. И, может, только с оказией передаст письмо отцу с матерью. А среди людей, Господи, одинаковых найти вообще трудно. Даже в зоопарке в одной клетке сидят орангутан и гамадрил, а сверху написано - "Обезьяны". Вот ты, отец, хорошо знаешь - когда я буду на Земле во второй раз. Как и я знаешь, что в большом котле под названьем Европа будут долго плавиться медь и сталь, свинец и золото. Зато как брызги потом полетят оттуда скульптуры и картины, музыка и книги, спорт и цирк, кино и пресса, связь и радио с телевиденьем. Это особая нация. Я назову её media sapiens.

А в другом тысячелетии детям Маммоны надоест получать под дых от себе подобных и захочется им найти своё ранчо под солнцем. Поначалу немногие, а потом сорвётся лавина, которая заселет почти всю Северную Америку. Вынут всё золото из её недр и снова засыпят его туда - уже в виде литых форм - по всему свету. Это будет материк, на котором последним на Земле будет отменено рабовладение. Я две тысячи лет говорю о том, что каждый человек на Земле рождается свободным и продолжает им оставаться таким всю жизнь.

В биологии существует такое явление - гетерозис: при скрещивании генетически отдалённых форм животных или сортов растений наблюдается повышенная жизнеспособность и особенно мошное развитие. Классическим примером является мул - порода, возникшая в результате скрещивания осла и лошади. Это сильные, выносливые животные, которые могут существовать в значительно более трудных условиях, чем родительские формы.

Если на яблоню, котрая даёт мелкие и кислые плоды сделать прививку хорошего сорта, то на этом дереве появятся яблоки слаще и румянее того и другого сорта.

Те негры, которых привезли на галерах из Африки и Южной Америки в Северную, скрестившись с потомками европейцев, видимо, произвели тот эффект, который привёл к образованию нации, которую я назову homo economicus.

Отец, им не требуется поводыря, они сами себя прокормят. Я пойду к тем, что сейчас стоят на коленях, но готовы вскочить на коня и, взяв копьё и одев кованые латы, помчаться на защиту своей семьи, своих границ, своей свободы. Эти люди составляют бОльшую часть населения в мире. Это они называтся homo sapiens. Это в их руках будущее на планете Земля. Это они с надеждой и болью в сердце смотрят на Русь, потому что там это сердце расположено, там её разум, там все её органы чувств. Это здесь любой её житель отдаст последний глоток воздуха любому задыхающемуся на планете, в отличие от соседа, который уже налил глоток из фляги страждущему, но не отдаст пока не слупит втридорога. Это их число короли и шейхи хотят свести до количества того, чтобы две руки нажимали только две кнопки - "вкл" и "выкл" на насосной станции. Коренных русских становится всё меньше. Но и в Африке... если человек взял в руки молоток и уронил его на ногу - его все поймут. Это пока. А далее:

1. Украина будет русским лицом с венком из цветов и колосьев на голове.

2. Беларусь и Казахстан - её печенью и почками.

3. Сибирь - её лёгкими.

4. Дальний Восток - трапом в Космос и (на какое то время) для дефекации.

5. Урал - позвоночник.

6. Чечню придётся замотать скотчем или бактерицидным лейкопластырем.

7. Кавказ тоже, но сделать дренаж.

8. Прибалтика - аппендикс.

9. Русь - женщина, потому что Русское море - вагина.

10. Средиземное море - прямая кишка, и не каждый член НАТО сможет дойти до Севастополя, а тем более - до Новороссийска.

11. Турция и Румыния - 2х-сторонний геморрой.

12. Две ноги - Африка и Южная Америка.

13. Австралия и Канада - две руки, переходящие в крылья.

Голова должна быть холодной, поэтому должна быть расположена к Полярному Кругу ближе - чем севернее, тем холоднее. Ногам сделаем теплее - развернём Гольфстрим в обратную сторону.

Таджикистан, Узбекистан, Киргизия и Афганистан - это большой вход в Большую Азию. Некоторые люди, которые ступили на этот порог, уже начинают слышать звуки из космоса. А юго-восточнее начинаются чудеса и непонятности.

Моим братьям хотелось быстрее в Астрал уйти - потому и не справились с твоим заданием. Поэтому они начинали как по наезженому - с Азии. Каждый в первый круг вошёл в Монголии, второе астральное тело одно в Китае, третье - в Тибете, четвёртое - в Индии... Думали братья, что так скорее и ближе к звёздам. А когда поднималось Светило - то звёзды меркли, не видно их было.

Ты помнишь, когда я ещё был младенцем, люди жили в пещерах, в одеждах ходили, ели недосыта, дети часто болели. И в каждой пещере там располагалась община и был свой старший. Падал в них свет Вифлеемской звезды. Уже не молились Даждьбогу и Сварогу, а взоры свои обратили на небо. Ждали Тебя. А Ты послал меня, и на Голгофе мой путь земной совсем не прекратился, а в душах многих кратно отразился. Они познали Тебя. И сотни лет потом уже рыдали. Свои ладони к небу воздымали. И снова ждут меня. А потом попам надоело надоело в пещерах жить. Они приказали строить храм в пустыне. Никто не сказал, что это бред, но колокол будет только оттуда звучать отныне. Оделись в золото купола, Светило от них отразилось ярко, и каждый батюшка стал поглавнее царя, и вот к нему потекли подарки. И вот в Божьем царстве введён продналог. И создан уже полутайный орден. А куда подевался из пещер народ? Его сильный дух ещё жив или сломлен?

Молиться можно и не Кресту - так скажет потом господин Бердяев, а душу свою доверить Христу можно и не в храме, если веришь и любишь!

Почти два тысячелетия будут грохотать пушки по всей Земле в войнах больших и малых, потому что людям будет не хватать хлеба и места под Светилом. Они закуют свои телеги и лодки в железные панцири, выпустят в небо железных птиц, которые будут метать пламя сильнее, чем драконы. И одна за другой пройдут две страшные опустошительные войны. Людей на Земле станет меньше, чем было, но ненадолго. Все задумаются, некоторые на Тебя чаще оглядываться станут.

А Русь всё будет лежать на печи да покряхтывать. А если кто в двери буйно ломиться станет - старый меч свой возьмёт и погонит супостата до самого до берега. Так будет до тех пор, пока не выльет себе на голову чан холодной воды и сядет, и задумается. Услышит как на том берегу колотят металлом по железу, а потом чёрный дым грибом Светило застелет.

Выйдет Русь на высокий берег поглядеть - а там два соседа. Каждый на своей большой железной груше сидит. "Чё такое?" - дивится Русь, - "Может опять с бодуна двоится?" Помахала одному аккурат - тот только козырьком своим едва-едва в разные стороны помахал и перекрестился. Второму соседу слегонца кивнула - тот своим чёрным цилиндром пузо закрыл и не шевелится.

"Чё такое?" - думает Русь и репу чешет. Не сподобилась больше ничему, как себе такую же железяку сделать. Подпрыгнула на высоком холме, глянула чего у первого соседа снаружи груши - себе изготовила так же. С качели в воду сиганула с другой кручи - с верней точки траектории увидела чего у второго соеда в нутре груши - то же себе сделала. Потихоньку одно в другое запихнула -, походила вокруг, поглядела, потом ухо приложила. Сидела, сидела, пока запах противный не услыхала. Головой повертела - не поймёт откуда. Тоже треух на башку напялила и села на свою болванку - тхнуть поменьше стало. Туды-сюды поелозила, чует - не надо боле подыматься. Так втроём сидели, сидели, сидели - начали задницами туда-сюда потихоньку каждый свою железяку вниз утопливать, благо, грунт не шибко плотный. Так все трое с грушами этими своими под землю по пояс загрузли, да так, что коленки выше плеч поднялись. А потом каждый начал самую драгоценную часть своего тела к небу подтягивать, подгребая при этом руками и засыпая всё, что внизу осталось. Потом опять втроём головами туда-сюда повертели, под ноги себе сделали, глянули, сплюнули и к небу глаза подняли. Только одна Русь перекрестилась.

Два джентльмена на неё глянули и будто пелена у них с глаз упала. Сразу после этого по Земле прокатились три самые странные - консциентальные - войны. Странные - потому что народ вокруг ничего не понял. Радио всё так же орёт, по ящику всё так пляшут и чем-то машут. Только быки и лошади за загорожей скачут так, что некоторых людей в жар бросает, Ж.И.Кусто и танкера с нефтью под воду уходят и в небо ракетницы взлетают нешутейные - веселиться народ.

И только тот, что в шляпе, подозвал того, что в кепи, чего-то на ухо шепчет, шляпою губы закрыл. Поняла матерь-Русь, что против неё что-то замышляют. А что - понять не может, хоть к бабке беги. Только меч перестала из рук выпускать, караулит на берегу. Ночью те два берега огнями все переливаются, всё население то ли дебоширит, то ли куражится, а утром в том направлении из воды два перископа торчат. Русь прищурилась - глядь, из воды ей одинокий баклан бутылку тащит свежезапечатанную. В руки взяла - один листок на дне её. Достала, читает:

"Уважаемая мадам, или как вас там! Мы на вас никогда ничего не имели и в мыслях не держали. Есть предложение. Слыхали мы, что заморский купец оставил вам один такой ларец, что если один ещё не такой, но очень похожий, поставить рядом, то будет всем хана. а Миру - мать чесна..! Короче, два похожих из драконовой кожи уже есть у нас по одному на каждого, а всего их - четыре. 3-й у вас. Только последний не здесь, а в астральном мире"

Короче, много чего соседи в письме накрутили. Задумалась Русь - а чего хотели? Пока думала - те на дирижабле прилетели. Оба в чёрных костюмах и алые розы в руках и в петлицах. Поклонились:

"- Хозяйка, дафайт вместе гордиться. Што есть ещё порох в парахавницах!"

Русь на одного ружжо наводит. Зырк - а второй с её домашних любимцев глаз не сводит. Приласкал фокс-терьера, норвежских погладил, а дворнягу пнул, чтобы на туфли не гадил. Пора и честь знать:

"- Теперь фы к нам!"

Не успело Светило снова позолотится - снова стоят двое без ларца, дышат виски без тоника. А у их ног - мешки с "Педигри-Пал" и "Китти-Кэт". Горы насыпали. Что делать?

"- Ну. Идёмте в горницу..."

Двери распахнули и все домашние чада к дарам рванули. За стол сели - квасок пригодился. Один крякнул, другой клюквой поперхнулся.

"- А тэпер, - говорят, - хасяйка, тебе гостинцы. Фот тебэ клетка для белки, с колесом и проводом. Провод зацепи за лампочку, белка бежит - лампочка горит."

Ещё одну клетку достали, а там два похожих друг на друга зверя сидят - глаза - бусинки, а шерсть - серебрится.

"- Фот. В ангаре бассейн выкопай и пусти туда обоих. Едят мало - быстро плодятся. Больше дюжины за раз живыми не держите - с остальных шкурки спускайте. Мы за шкурками будем приезжать забирать, а за них порошок дават - ошень весьолый. А нутро псы охоронные поедят"

"- Ну ещо фот", - подвинул один хозяйке коробку под ноги. Она сама прочитала: "Тараканьи бега".

"- Следущи раз прифезём маститый бык и кони". И снова ноги в руки.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ:
http://pickalov.narod.ru/bog.htm
Next post
Up