Пора признаться: есть у меня одна, но пламенная страсть. И страсть эта - Люциус Малфой и Северус Снейп. Я прочитала про них миллион фанфиков. И даже один написала сама. Ещё три всё никак не могу закончить. Ну а один - читайте. Те, кому интересно, разумеется.
Профессор Северус Снейп сидел в кресле у камина и наслаждался тихим вечером, особое очарование которому добавляло то, что два дня назад все студенты Хогвартса разъехались на каникулы, а сегодня к ним присоединилась и большая часть учителей. Весело потрескивающий огонь, интересная статья давнего оппонента профессора Майкла Шекли в «Зельеварении сегодня», на которую мысленно уже составлен язвительный и остроумный ответ, бокал огневиски в руке… Что ещё нужно убеждённому холостяку, чтобы скоротать пару-другую вечерних часов? Уж точно не встревоженное, нет, даже заплаканное лицо Нарциссы Малфой, в девичестве Блэк, внезапно возникшее в каминном портале. Спокойствие и благодушие как рукой сняло:
- Что случилось, Нарси?
- Се-е-ев… Не могу (срывающимся голосом), иди и сам посмотри!
Уже через три минуты профессор отряхивал мантию в гостиной Малфой-мэнора и повторял всё тот же вопрос:
- Что случилось-то?
Нарцисса, всхлипывая и прижимая к себе заплаканного сына, махнула рукой в сторону окна:
- Полюбуйся.
Выглянув в окно, профессор в первые три секунды не увидел ничего, кроме как всегда безупречного сада, ухоженного розария и подстриженных лужаек, по одной из которых, сидя верхом на детской метле, явно отобранной у наследника рода Малфоев, носился хозяин поместья, что-то напевая себе под нос. Что именно, слышно не было, все звуки заглушали рыдания Нарциссы и Драко и причитания эльфов. Откуда-то из-под дивана они едва ли не хором вещали: «Хозяин сошёл с ума, хозяину надо лечиться, ой, что с нами всеми будет». Ну, или примерно так.
Не веря своим глазам, профессор зажмурился, надеясь, что всё увиденное окажется ночным бредом. Однако от реальности это не защитило. Люциус, «подскакав» ближе к дому, махнул другу:
- Северус, айда в квиддич? - и снова удалился, напевая, «трус не сидит на метле…»
Мрачным тоном Снейп поинтересовался:
- Что он пил? Или курил?
В ответ раздалась новая порция рыданий, которые после трёх минут терпеливого ожидания сменились всхлипами, а потом и вовсе утихли. Уже почти спокойным тоном Нарцисса произнесла:
- Днём министерская сова доставила посылку. Якобы от самого Фаджа. Коробку шоколада, его любимого, швейцарского. Он обрадовался, как мальчишка, даже с Драко не поделился, за чаем съел всё сам. А через полчаса начало-о-о-ось… - и бедная миссис Малфой снова разревелась, как первокурсница-хаффлпафка на своём первом занятии по зельям.
Северус, заметив, что платок с фамильным гербом промок насквозь, галантно подал даме свой. Та благодарно кивнула и продолжила рассказ:
- Сначала он начал кругами носиться по гостиной и кричать, что он - Ван Хельсинг - смелый охотник на вампиров. Причём, вампирами отчего-то были наши домовики. Видишь, до сих пор бояться показаться из-под дивана, хотя ему до них уже и дела нет. Потом, - всхлип, - потом он поднялся в детскую, потребовал у Драко метлу, сказал, что таких мелких в команду по квиддичу всё равно не берут, а потому она ему без надобности. Вот уже полчаса бегает по парку, ловит снитч…
- Ясно, - пробормотал профессор, прервав рассказ хозяйки поместья, - не расстраивайся, Нарси, будем разбираться.
Он вышел в сад, выискивая взглядом «лучшего ловца тысячелетия» на игрушечной метле. Метла нашлась почти сразу, а вот Люциуса пришлось поискать. «Больной» обнаружился в одной из беседок. При виде друга он вскочил и закричал:
- Не приближайся! Ты что, не видишь, что я голая?
- Нет, - только и смог пробормотать потерявший дар речи профессор.
- Всё, можешь входить, я одета, - послышалось кокетливое приглашение.
«Будь что будет!», - решил Снейп, и поинтересовался:
- Люци, ты меня узнаёшь?
- Конечно, - прощебетал тот тоненьким голоском, - профессор Снейп, ужас подземелий Хогвартса, гроза гриффиндорцев и очень интересный мужчина-а-а…
Проигнорировав сомнительный комплимент, профессор решил уточнить:
- Чудесно. А ты у нас кто?
- Я? Хм… А кто же я? Ну да! Я - женщина. Судя по всему, натуральная блондинка! Джентльмены предпочитают блондинок. Северус, ты - джентльмен? - Люциус решительно кинулся (или кинулась?) в атаку на друга.
Чертыхаясь, профессор выскочил из беседки. «Блондинка» вылетела следом.
- Ну, иди же ко мне, мой страстный гиппогриф!
«Какого чёрта я в это ввязался?» - успевал думать бедняга Снейп, улепётывая по посыпанной песчаником тропинке от явно сбрендившего друга… В конце концов, ему надоело нарезать круги по порку, он решительно остановился и, глядя в обожающие глаза «влюблённой» сделал деловое предложение:
- Давай так. Ты отвечаешь на три моих вопроса, а потом делай со мной, что хочешь.
Даже в полубезумном состоянии Люциус Малфой оставался истинным слизеринцем, поэтому он сразу понял, как много выгоды можно извлечь из этого самого «что хочешь».
- Валяй. Задавай свои вопросы.
- Ты ел… ела… шоколад. Недавно. Много. Целую коробку.
- Что ты! Какой шоколад? Я на диете, слежу за фигурой…
- Люци, мы же договорились…
- Ладно-ладно. Но не коробку, всего одну маленькую шоколадку.
- Хорошо. Одну и маленькую. Сосредоточься и вспомни, не было ли у той малюсенькой (вряд ли бы кто-то смог сказать это слово ехиднее) плитки странного привкуса?
- Шоколад, как шоколад… Хотя… что-то такое… мятно-коричное в нём было. Я ещё подумала, какой интересный вкус… Эй, ты куда? А поцеловать?
- Что?! - от шока профессор даже остановился.
- Поцеловать! А потом я буду танцевать стриптиз, а потом мы удалимся в мои покои и… Да куда же ты?
Надеясь, что добежать до двери малфоевской семейной лаборатории и забаррикадироваться в ней он успеет быстрее, чем туда прибудет его длинноногий друг, профессор рванул к дому с удвоенной скоростью.
Изумлённые Нарцисса и Драко сначала увидели мчащегося, поднявшего полы мантии (чтобы было удобнее бежать) профессора, а после - таким же образом бегущего за ним Люциуса. В ответ на невысказанный вопрос Северус бросил на ходу:
- Нарси, я всё понял, задержи его, - и, не сбавляя ходу, скрылся за дверью лаборатории.
Когда это было необходимо, Нарцисса могла проявить истинно слизеринскую хитрость и изворотливость. Каким-то образом ей удалось оторвать мужа от двери, за которой прятался «мой любимый Севви», она затеяла с ним чисто дамскую беседу, предварительно отослав из гостиной Драко (чтобы поберечь психику ребёнка) и всё ещё стенающих эльфов.
Наконец, из-за заветной двери раздался довольный возглас «готово!», и на пороге появился сияющий Северус.
- Дорогая, выпей, - обратился он к Люциусу.
- Из твоих рук хоть яд! - ответил тот, поедая профессора влюблёнными глазами.
Больше Люциус уже ничего не помнил…
***
Пробуждение было мучительным. Во-первых, спал он отчего-то не в своей комнате и даже не в кабинете, где был удобный диванчик, а на жёсткой софе в гостиной. Во-вторых, отчего-то на нём была парадная мантия Нарциссы, которая явно была мала. В-третьих, на зов хозяина отчего-то не отозвался ни один из домовиков. А пить хотелось ужасно, как будто вчерашний вечер он провёл не дома с семьёй, а где-нибудь в одном из увеселительных заведений Лютного переулка.
Стеная, Люциус побрёл по дому, разыскивая хоть кого-нибудь живого. Живые нашлись в малой гостиной, где его жена и его лучший друг пили виски и живо о чём-то беседовали.
- О, а вот и наш герой! - поприветствовал его Северус.
- Люци, это снова ты? - задала странный вопрос Нарцисса.
- Пап, если тебе метла больше не нужна, можно я её заберу? - поинтересовался появившийся откуда-то Драко.
На лице главы семейства читалось явное удивление, которое не смогла скрыть даже хвалёная малфоевская сдержанность.
- Ах да… Ты же ничего не помнишь, - коварно усмехнулся Северус и заботливо подсунул другу думоотвод, в который они с Нарси предварительно слили воспоминания о вчерашнем удивительном вечере.
- Что это было? - только и смог вымолвить Малфой-старший, оторвавшись от фантастического «кино».
- Дурманящее зелье, добавленное в твой любимый шоколад, - спокойно ответил Северус. Однако через несколько минут он уже вовсю орал на друга. - Люци, я понимаю, что ты и осторожность даже рядом не стояли, но каким же придурком надо быть, чтобы вот так вот пихать в рот, что попало?!
- Это не что попало, это от Фаджа… - вяло оправдывался Люциус.
- Мерлин! От Фаджа! Да тебе эту дрянь мог прислать любой министерский работник, сам знаешь, какая у тебя там репутация, и как тебя все «любят»… - выпустив пар, профессор немного успокоился. - Вспоминай, кому ты в последнее время перешёл дорогу.
- Ну… повздорил с Амелией Боунс… Нечаянно сжёг отчёт Диггори… Случайно подрался с Уизли…
- Так, коробка от «лакомства» у тебя осталась?
Нарси бегом поднялась в кабинет мужа и принесла упаковку от конфет. Тщательно обнюхав и осмотрев коробку, Снейп вынес вердикт:
- Уизли.
- Но откуда у него деньги на швейцарский шоколад? И почему он?
- Элементарно, Люци. Упаковка пахнет детскими смесями и манной кашей, а у Уизли малышня не переводится. Кроме того, вот тут, видишь, пристал рыжий волос… О маскировке он даже не позаботился.
- Ясно. Что будем делать? - коварно осведомился Люциус.
- А ты как думаешь? - хитро ответил Снейп.
***
Этим же вечером в окно дома Артура и Молли Уизли влетела министерская сова, несущая достаточно тяжёлый пакет. В нём была бутылка огневиски и записка, явно написанная рукой министра: «Артур, спасибо за отлично выполненное задание. К. Фадж». Огневиски был отличным, вот только отчего-то слегка отдавал мятой и корицей…
___________________________
Кому аватарки?! Раздаём
аватарки бесплатно! Подходи! Налетай! Разбирай! Не знаете, какой картинкой украсить свой аккаунт, выбирай из сотен готовых аватарок. Я так уже парочку себе утащила.