«Большая книга» презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков

May 31, 2012 09:41

Оригинал взят у vyuga_07 в «Большая книга» презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков
Оригинал взят у podosokorskiy в «Большая книга» презентовала рекламную кампанию пропаганды чтения среди подростков

Незадолго до объявления финалистов «Большой книги» в кинозале ГУМа прошла презентация новой рекламной кампании по пропаганде чтения среди подростков. Кампания была инициирована Федеральным агентством по печати и массовой коммуникации и Союзом книготорговцев.





Были представлены рекламный ролик и  несколько постеров. На постерах изображены классики в спортивных костюмах: например, на толстовке Льва Толстого красуется надпись War & Peace. Пушкин и Чехов советуют молодым людям, «занимаясь чтением», «постепенно увеличивать нагрузку»: «3 подхода по 7 страниц ежедневно, и результат заметен через неделю».


Ролик, который обещают выложить в YouTube и разместить на телеканалах, вызвал критику собравшихся литераторов. Сравнение такого интимного процесса, как чтение, с достижениями в спорте не всем показалось остроумным. К тому же получилось, что авторы слогана «Будь мужчиной!» проигнорировали читательниц.



Выбор темы творческий директор проекта Денис Лапшинов объяснил тем, что у юношей больше проблем с чтением, чем у девушек. Впрочем, напомнить о том, что были такие писатели, как Пушкин, Гоголь и Толстой (их в ролике играют загримированные актеры), по мнению авторов проекта, нужно всем. «Абзац за абзацем, глава за главой, / Подружись со своей головой», - призвал будущих читателей рэпер Fike.



Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/526056

livejournal

Previous post Next post
Up