Метаморфозы души и тела Фильм «Кожа, в которой я живу» стоит посмотреть как минимум по трем причинам. Во-первых, это Альмодовар. Во-вторых, долго ожидаемый Альмодовар. В-третьих, Альмодовар без Пенелопы Крус. (С)
Идея фильма родилась у Педро Альмодовара после прочтения романа Тьерри Жонке (Thierry Jonquet) «Тарантул».
Это первая совместная работа Альмодовара и Бандераса спустя 20 лет.
Бюджет фильма составил 13 млн. $.
Съемки картины проходили четыре месяца.
Фильм снимали в городах Сантьяго-де-Компостела, Мадриде, Ла-Эстрада и окрестностях Толедо.
К сожалению, окрестности почти не показывают и основное действие фильма происходит в частном доме , похоже на старинный замок
К костюмам, дизайну интерьера приложил руку великий Готье.
Я приглашаю вас пройтись по дому, осмотреть интерьер, не обращая внимания пока на героев в кадре.
Вообще, весь дом весьма эклектичен. Если разбирать по частичкам, кажется- будто все детали никак не связаны друг с другом. Однако в целом все достаточно гармонично.
Кухня. Свойственное испанским дизайнерам обилие смелых сочетаний в итоге притягивает взгляд, - хочется подробно рассмотреть каждый фрагмент. Думаю, даже форма и цвет прихватки не случаен в кадре.
На двух фото ниже использован странный, но интересный декор: каминный портал с не действующей винтажной плитой. В фильме немало ретро-предметов.
Сочетание желтого шафрана и глухой бирюзы в кадре постоянно меняло цвет взависимости от времени суток за окном.
Ушастое терракотовое кресло на фоне простой деревянной мебели, почти в прованском стиле
Место обитания главной героини довольно аскетично. Декор стены она создала в кадре самостоятельно, что
выглядит очень стильно: авангардные рисунки и повторяющиеся слова. Серый фон с красным цветом великолепен.
А так выглядит стена в сумерках
Отдельно в этой же комнате есть кадры вот с таким диваном. Хаки с филетовой каймой почти не был
в кадре совместно с красными шарами.
Спальня главного героя отличается более филигранным подбором цветов и предметов мебели .
Кабинет главного героя в фильме появляется очень редко, к сожалению. А там весьма нмало любопытных штук.
Холл и лестница довольно просты по задумке. Непримечательная лестница, рискованная попытка совместить классическое и современное художественное полотно.
А вот сочетание комода и ламп интригует.
Фильм вызвал противоречивые чувства. Сначала даже неприятные.
Потом очередной раз пришло осознание- какой же все ж крутой Альмодовар.
Давно фильм не вызывал такое смятение чувств
А вы смотрели фильм? Поделитесь мнением об интерьере и фильме!