Интерьеры в фильме «Кожа, в которой я живу» Альмодовара.

Jan 08, 2012 06:04

Метаморфозы души и тела Фильм «Кожа, в которой я живу» стоит посмотреть как минимум по трем причинам. Во-первых, это Альмодовар. Во-вторых, долго ожидаемый Альмодовар. В-третьих, Альмодовар без Пенелопы Крус. (С)

Идея фильма родилась у Педро Альмодовара после прочтения романа Тьерри Жонке (Thierry Jonquet) «Тарантул».
Это первая совместная работа Альмодовара и Бандераса спустя 20 лет.
Бюджет фильма составил 13 млн. $.



Съемки картины проходили четыре месяца.

Фильм снимали в городах Сантьяго-де-Компостела, Мадриде, Ла-Эстрада и окрестностях Толедо.
К сожалению, окрестности почти не показывают и основное действие фильма происходит в частном доме , похоже на старинный замок

К костюмам, дизайну интерьера приложил руку великий Готье.

Я приглашаю вас пройтись по дому, осмотреть интерьер, не обращая внимания пока на героев в кадре.

Вообще, весь дом весьма эклектичен. Если разбирать по частичкам, кажется- будто все детали никак не связаны друг  с другом. Однако в целом все достаточно гармонично.

Кухня. Свойственное испанским дизайнерам обилие смелых сочетаний в итоге притягивает взгляд, - хочется подробно рассмотреть каждый фрагмент. Думаю, даже форма и цвет прихватки не случаен в кадре. 
На двух фото ниже использован странный, но интересный декор: каминный портал с не действующей винтажной плитой. В фильме немало ретро-предметов.







Сочетание желтого шафрана и глухой бирюзы  в кадре постоянно меняло цвет взависимости от времени суток за окном.




Ушастое терракотовое кресло на фоне простой деревянной мебели, почти в прованском стиле






Место обитания главной героини довольно аскетично.  Декор стены она создала в кадре самостоятельно, что
выглядит очень стильно: авангардные рисунки и повторяющиеся слова. Серый фон с красным цветом великолепен.






А так выглядит стена в сумерках



Отдельно в этой же комнате есть кадры вот с таким диваном. Хаки с филетовой каймой почти не был
в кадре совместно с красными шарами. 



Спальня главного героя отличается более филигранным подбором цветов и предметов мебели .
























Кабинет главного героя в фильме появляется очень редко, к сожалению. А там весьма нмало любопытных штук.







Холл и лестница довольно просты по задумке. Непримечательная лестница, рискованная попытка совместить классическое и современное художественное полотно.




А вот сочетание комода и ламп интригует.















Фильм вызвал противоречивые чувства. Сначала даже неприятные.
Потом очередной раз пришло осознание- какой же все ж крутой Альмодовар.
Давно фильм не вызывал такое смятение чувств

А вы смотрели фильм? Поделитесь мнением об интерьере и фильме!

интерьеры в кино

Previous post Next post
Up