Сомнительная эстетика

Jun 07, 2010 20:01



Когда рисуешь что-либо на заказ, всегда делаешь пару вариантов «для массовости». Странная закономерность - клиент, как правило, их и выбирает. Случай с Dea Fiori не стал исключением. Стараниями selfmanager  (спасибо ему не дает мне обнищать) ввязалась в эту авантюру.

Итак, компания производит премиальное белье под ТМ “Dea Fiori” (Богиня цветов). Задача: передать при помощи логотипа благоухание и нежность.


Охарактеризовать клиента цензурными словами не нахожу в себе сил, так что не буду его характеризовать, вообще. Скажу лишь, что первая партия логотипов после первой же презентации была забракована. И тогда мы сделали знаки второго эшелона. Вот они, нежные и благоухающие:







Но в голове у клиента (О боги! Это еще и женщина) совсем иные процессы происходят. И он почему-то выбирает лого из тех, первых, ранее забракованных. Причем тот, на который никто, и я в том числе, не делал ставку. Мы с selfmanager  лишь развели руками.

Вот это чудо! А еще представьте, что желтый - это золото… Мне стыдно. Пойду лучше отрублю себе руки.


Previous post Next post
Up