Cбербанк выходит на рынок классического страхования жизни, для начала предложив эту услугу среднему классу, пишет www.sberex.ru. В банке уверены, что через пять лет ему вполне по силам занять четверть российского рынка накопительного инвестиционного страхования. Участники рынка рады выходу на него Сбербанка, потому что он, используя свои лоббистские возможности по изменению законодательства, поможет всем.
Как рассказал источник РБК daily в Сбербанке, в этом году гражданам будет предложено накопительное инвестиционное страхование жизни. Эта услуга, рассчитанная на людей с ежемесячным достатком выше среднего (от 60-90 тыс. руб. в регионах и от 100 тыс. руб. в Москве), будет предлагаться через сеть отделений «Премьер» - таких отделений у Сбербанка 870 по России.
«Однако речь идет не столько о месячном доходе человека, сколько о тех средствах, которые гражданин готов держать в банке», - пояснил источник. В Сбербанке рассчитывают, что этой услугой заинтересуется порядка 10% населения России. «Мы будем существенно отличаться от большинства участников этого рынка за счет модели продаж и клиентского обслуживания, мы хотим построить этот бизнес на базе комплексного финансового консультирования граждан, которое будет происходить в наших отделениях», - рассказал собеседник РБК daily из Сбербанка.
Для развития накопительного и инвестиционного страхования жизни Сбербанк купил страховую компанию «Альянс Лайф» у международной группы Allianz. Интерес банка к этому виду страхования понятен, ведь в странах БРИКС (за исключением России) он составляет от 30 до 40% от всего страхового рынка, в США, Европе и Японии - 50-70%, а в нашей стране - 1%. По оценкам специалистов Сбербанка, рынок страхования жизни имеет огромный потенциал в 0,5-1 трлн руб.