В Китае жил когда-то учитель дхармы по имени Мастер Фо Инь . У этого учителя был друг по имени Су Донг По - поэт с дурной репутацией из-за своего грубого , вздорного характера .
Однажды поэт сел , изображая из себя Будду . Он спросил учителя дхармы :
- На кого я похож? - Ты похож на Будду, ответил Мастер Фо Инь.
Поэт затем сказал:
- Ты знаешь , на кого ты похож ? Ты похож на кучу дерьма!
Мастера дхармы это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться. Потерявший смелость поэт спросил :
- Как же это ты не рассердился?
Монах ответил:
- Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма , видит каждого другого как кучу дерьма .
- Рыбак рыбака видит издалека .
- Проекция ... была, оказывается, известна ещё 2000 лет назад .
- но тут монах уже имел заготовочку, как опустить собеседника, так что - манипуляция .
- " Чистому всё чисто. Грязному всё грязно " Апостол Павел тоже что-то подозревал .
- Не забудем, что все, что с нами случается, бывает по природе таким же, как мы сами. Всякое приключение предстает перед нашей душой в образе наших обычных мыслей, и никогда героический случай не представлялся тому, кто уже в течение многих лет не был молчаливым, безвестным героем. Поднимитесь на гору или спуститесь в деревню, отправьтесь на конец света или прогуляйтесь вокруг своего дома, вы на всех путях случая встретите только себя самого. Если этим вечером отправится в дорогу Иуда, он обрящет Иуду и найдет случай для измены; но если дверь откроет Сократ, он встретит на пороге дома спящего Сократа, а также случай быть мудрым. Наши приключения блуждают вокруг нас, как пчелы, готовые роиться, носятся вокруг улья. Они ожидают, идея-матка вышла наконец из нашей души, и как только она показывается, они облепляют ее. Если вы лжете, ложь обступит вас. Если любите, гроздья приключений будут содрогаться от любви. По-видимому, все они ожидают внутреннего знака, и если наша душа стала к вечеру более мудрой, то и несчастие, которое она накликала утром, также становится к вечером более мудрым. (с) Метерлинк, "Мудрость и судьба"
- Монах ответил: - Тот , кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма . Может ли тот, кто осознал в себе природу Будды иметь в себе столько сарказма (дерьма) ?
- тот кто сам полон сарказма , видит сарказм в каждом человеке .
- Однажды поэт сел, изображая из себя Будду. Он спросил учителя дхармы:
- На кого я похож? Ничего не ответил Мастер Фо Инь." - Поэт , с плохой репутацией , был другом монаха . Возможно они играют в такие игры как в шахматы .
- Однажды в городе появился заносчивый мастер дзендо. Он на чём свет стоит клял Шри Япутру, и уверял, что собьёт с него спесь. Мастер он был действительно отменный - умел превращаться в огненный столп энергии . И вот, такой вот мастер бросил вызов Япутре . Япутра сначала хотел отказаться , а потом решил: В крайнем случае сдамся ! И принял вызов . Как только начался поединок , мастер дзендо начал раскачиваться на месте , и постепенно растворился в воздухе, потом превратился в столп огня. Лоб Шри Япутры покрылся холодным потом , и он взмолился:
- Сдаюсь!
Мастер дзендо принял снова человеческое обличие ; и ехидно улыбнувшись , сел на землю . И в этот момент Шри Япутра дал ему по еблу оглоблей . Мастер дзендо вырубился в пизду .
- Все придумано задолго до вашего Будды
- Фо Инь просто понял что у Сундонг Понга бомбануло .
- Однажды Будда со своими многочисленными учениками проходил одной деревней.
Собралось несколько человек - его противников - и принялись они горячо и зло оскорблять Будду.
Он молча слушал очень спокойно. И из-за этого спокойствия им стало как-то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что-то не так.
Один из них обратился к Будде:
- В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?
- Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, - ответил Будда - Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не было понимания. Теперь я понимаю. И из-за вашей глупости я не могу наказывать себя. Ваше дело - решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет- в этом моя свобода. Вы не можете их мне навязать. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас отпиздят. - Как ты сказал ? Да я тебя на восмеричный круг порву !
- Да, вы не поняли. Учитель никого никем не считает. И предлагает поэту этому научиться .
- Бросьте эти свои чаньские штучки. Как минимум он считает себя осознавшим природу Будды, а поэта не считает таковым .
- Возле дома просветленного Горного Даоса приземлилась серебристая летающая тарелка. Шлюз медленно открылся. Яркий белый свет залил лужайку у дома. Из света показалась неестественно тощая и высокая фигура.
Рауати Ксентари, достойный сын расы Ксентари, вошел в дом Даоса и прямо с порога спросил:
- Что ты отдашь мне взамен на все тайны строения Вселенной?
Мудрец сидел профилем к своему гостю и созерцал стоящее перед ним жестяное ведро. Не поворачиваясь к пришельцу, он спокойно произнес:
- Вот это ведро с говном.
Инопланетянин крепко задумался.
- Но почему? - наконец спросил он.
Мудрец медленно повернулся к гостю и строго посмотрел в его огромные темные глаза.
- Потому что в доме Горного Даоса, - изрёк он с прижимом, - не место ведру с говном!
- Молодой человек пришел к Великому Мастеру.
- Великий Мастер, научите меня КунгФу.
Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не стал, а
сказал:
- Да, хорошо, я научу тебя КунгФу. Но я не беру щас учеников. Приходи
через год.
Молодой человек ушел. Но через год возвращается.
- Великий Мастер, научите меня КунгФу.
Великий мастер помрачнел и говорит:
- Да, я научу тебя КунгФу. но для этого ты должен работать над собой. В
течение 3 лет каждое утро созерцай как восходит солнце, и каждый вечер
созерцай как оно садится.
Молодой человек ушел. Но через 3 года возвращается.
- Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел как восходит солнце и
каждый вечер - как оно садится. Научите меня КунгФу.
- Да,-сказал Великий Мастер.-Но прежде ты должен научиться зависать на
высоте 5 ли от земли.
Молодой человек ушел. Но через 5 лет вернулся.
- Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и
теперь я могу зависать над землей, - сказал молодой человек и завис на
высоте 5 ли от земли.
- Ни хуя себе,-сказал Великий мастер
- как говорится, встретишь Будду - убивать не надо, но не дай себя развести"(с)
отсюда >