Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin: Лучший снимок. Рассказ фотографа (Guardian)

Sep 08, 2012 10:42




© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin

Мы всегда говорим, что занимаемся фотосъемкой человеческих существ будь то фэшн съемка, в которой мы приукрашиваем конкретные явления мира моды, или художественная фотография, где мы выражаем собственные внутренние переживания.

На этой фотографии я целую Винода. Здесь отражены мои страхи потерять моего мужа, без которого мои жизнь и работа будут невозможны.
Мы никогда не сомневались в необходимости нашего творческого сотрудничества: наши жизни настолько тесно связаны друг с другом, что мы хотим быть рядом так долго, как это возможно. Может быть я и смогу работать одна, но вряд ли мне этого когда-нибудь захочется.

Наш ассистент снимал первые пробные кадры этой серии на террасе нашего дома в Нью-Йорке. Целоваться было легко и приятно, мы намеренно дождались правильного света, когда тени падали так, что моя шея казалась длиннее.>>>



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin


Последующее удаление Винода с фотографии на компьютере символизировало эмоциональную катастрофу, которая произойдет со мной, если Винода не будет. Время, которое мы провели перед перед компьютером, обрабатывая фотографию, было очень важно для нас. Мы полностью ощутили эмоциональную ценность данной фотографии.

Эта фотография на выставках обычно экспонируется рядом с первоначальным, снимком, не подвергшимся цифровым манипуляциям. Этот поцелуй напоминает кадры из романтических кинофильмов. Что касается снимка с удаленным Винодом (мы печатаем его огромным - 4 на 5 метров) - в нем я не хотела скрывать свои эмоции -  я хотела во весь голос прокричать о них всем.

Гораздо проще делать автопортреты: нет необходимости быть вежливой с собой. Я всегда хочу указать другим людям на самые прекрасные их качества, но я также могу понять почему Синди Шерман фотографирует только себя - можно сделать все, что угодно и не думать о том, что будешь выглядеть безобразно.

Не могу сказать, что мне нравится, когда фотография заретуширована до предела, и человек уже становится непохожим сам на себя. Когда дело доходит до ретуши морщинок, мы стараемся быть как можно более консервативными. Однако внешности и видимости -  это часть нашей культуры, в рамках которой мы сегодня живем.

Curriculum Vitae

Родились: Inez: 1963, Amsterdam. Vinoodh: 1961, Amsterdam.

Карьера: Много работали в области фотографии моды (журналы (Vogue) и рекламные компании).

Влияния: Helmut Newton, Guy Bourdin, Jeff Wall, Francis Bacon, Cindy Sherman, Irving Penn, Richard Avedon.

Главное событие: Теперь - итоговая выставка - 25 лет работы. Мы наконец можем показать вместе все то, что существовало только в нашем воображении.

Грустное воспоминание: Мы были очень одиноки в первый год жизни в Нью-Йорке - мы не встречались ни с кем, никто не хотел нас видеть.

Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin
Guardian's "My best shot"



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin



© Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin

перевод: д. орлов/photoplay.ru

inez van lamsweerde and vinodh matadin, любимый снимок

Previous post Next post
Up