Мораль сей басни такова… У России есть не только поношенные лайнеры маленькой авиакомпании, на которых не летают крутые, и за взрыв которых не придётся отвечать лично по беспределу. Но у России есть ещё и бомбардировщики, и огромные запасы дешёвых авиабомб, заготовленных на МВ III, которые всё равно с затратами и риском пришлось бы скоро
(
Read more... )
Здеся карикатура была когда Канада Афган помогала бомбить.
До и после бомбардировки:
- "до" куча больших камней;
- "после" такая-же по размеру куча, но из маленьких камней.
И в обоих случаях сверу сидят душманы как ни в чем не бывало.
Звук в видео смешной когда чот такое живьём слышал.
Reply
Главная фишка наших плевков чугунием в том, что на всех модернизированных машинах стоит новейшая система управления бомбометанием "Платан" (Не путать с "Платоном", которым правительство троллит дальнобйщиков). Смысл системы в автоматическом осуществлении сброса бомб по данным Глонасс, заранее заведенных координат цели, расчёта параметров полёта, оценки скорости ветра и состояния атмосферы у цели. В результате КВО чугуния не превышает пары десятков метров, что близко к высоточному оружию. Но чугуний и стоит в 100500 раз дешевле, да и запасы его ого-го-го, в отличие от умных бомб.
Что касается Кэмерона от шайтанов, то он разумно зассал опасался даже за бугор выглянуть, поэтому и не видать куда попали.
Reply
Ежели не свистят, конечно.
Reply
Если мне память не изменяет - бэкфайр тащит 20 т. с лишним (хотя в клипе сбрасывает 3) , а Медведь (Ту-95) 40т.
Reply
Reply
Помимо этого ВТО позволяет:
- минимальной боевой нагрузкой наиболее эффективно поразить цель;
- производить сброс (пуск) вне зоны ПВО (если у противника есть серьезное ПВО);
- надежнее поражать движущиеся объекты.
Но ВТО чрезвычайно дорого. Наши стрельбы крылатыми ракетами по бабаям абсолютно экономически не обоснованы, у них ни объектов стоящих нет, ни ПВО. Это боевые испытания нового оружия и демонстрация боевой мощи, не более. Тем паче, что наши крылатки "в деле" ещё не были.
А вот от души посыпать бабаев чугунием, мы себе можем позволить, что ан масс и происходит.
Основная боевая нагрузка модернизированных Су-24 и Cу-25 в Сирии - именно ФАБ-250, а эти машины главные рабочие лошадки воздушной операции.
Reply
А вот ежели убьёшь кого не надо, то это исправить никак нельзя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment