По следу чёрных копателей. Глава 4

Apr 29, 2015 18:50

Глава 4  Автомабиль. Ночало.

Стаяла приятная весенняя пагода  и в автасалон мы с Фёдором, прошлись пешком из редакции - там нидалеко, всего три квартала. Правда по дороге Фёдор начал жалаваться сначала на боли в паяснице, потом на резь в глазах, а затем и на сухость во рту.

Сухость его донемала особенно сильна, и он смог пиребороть её, только выпив пластиковую бутылку пива, купленую падароге. На вапрос, а как же теперь вести переговары, Фёдор ответил, «токалучше», патому, что пиво почти безалкогольное. И вправду, его язык почти не заплитался. Я не очень разбераюсь в сортах пива, но видимо Балтека 9, действительно слабенькое, ведь цыфра «9» на клавеатуре рядом с «0», а Балтека «0» точно бизалкогольное.

[Spoiler (click to open)]
Короче, вот так с нибольшими дорожными преключениями мы дабрались до салона. Вышли из редакции сразу посли обеда, и в салон успели ещё до закрытия.

Увидев, что до закрытия солона осталась всиго полчаса, Федор сразу взял быка за рага (эта митафара такая (а митафара эта такое оброзное сравнение)). А на самом деле, он взял за талию девушку прадавца-консультанта. И спросил её, а не хочет ли она покататься на его розовом Пижо.

Я понял, что вопрос, каторый он задал девушке, был сложный. Патому, что сразу появился консультант - мужчина с крупным телом, точ-в-точ похожий на того, который помагал мне в магазине багажникоф. Что характерна, бэдж (ну вы уже знаите, что это) у него тоже был перепутан, бардак в этой тарговле вечно.

Фёдор, видя, что пришол болие компитентный сотрудник, девушку отпустил, но почему-то прешедшего за талию брать не стал, нисмотря на то, что тот подашёл к Фёдору очень близка.

Консультант поинтерсовался кто тут и кого хочет катать на розовом Пижо, и не хочет ли он он, на самом деле, покататься на голубом траллейбусе, который останавливается тут рядом, возле автосалона. И консультант любезно придложил посадить нас с Федором в этот траллейбус прямо сейчас.

Я вежлива отказался и сказал, что нам с приятелем и вправду нужен розовый Пижо, который мы хотим у них купить. Консультант непонятно сказал, что нидаром он сразу подумал о голубом траллейбусе. Федор видимо что-то хотел сказать в ответ, но посмотрел на консультанта и передумал. Он, как и я, видемо, пришёл к выводу, что низкаобразованных нивсегда можна понять и это нормальна.

Девушка-консультант снова подошла к нам, мне показалась, что она теперь держиться с опаской - зря Федор с ней так сразу. Фёдор попрасил девушку рассказать, какие возможны камплектации, цены и скидки-накидки на автамабиль. Девушка взяла праспект и стала что-то долга объяснять Фёдору. Я особа не прислушивался - нимоя тема. Наканец, Фёдор, впалне удовлетворенный, сказал, что всё понял и хотел бы теперь поговорить с тем, кто всё решает.

Мне паказалось излишним тревожить Президента, по таким пустякам, но, аказывается Фёдор имел ввиду другова. На мой вопрос про Президента, он ответил, что не знает как в автасалоне этот человек называется. Оказалась, местного президента звали Илья Борисыч, он был во всём чорном и у него была красивая золотая цепочка, толщиной с маркер.

Он к нам подашол и спросил, какие вопросы нада решать. Федор ответил, что решать надо с ценами. Илья Борисыч сказал, что чиста с ценами, к сожаления порешать ничего нельзя, потомушта они тупо напечатаны в прайслисте. Фёдор сказал, что тагда можно тогда решать с допоабарудованием. Илья Борисыч сказал, что чиста низнает, с чем он может тут помочь лучше, чем его консультанты и начал хмуриться, у него на лбу это сразу стало заметно.

Фёдор негромка ответил, что всё дело в закатах (или прокатах), я толком не расслышал, ну,  говарил уже, что тема нимоя. Но Илья Борисыч Фёдора сразу понял, видно было, что разговаривают проффесионалы. Он пирестал хмуриться и сразу послал девушку-консультанта за кофе для них. Потом он посматрел на Фёдора и сказал девушке ещё прихватить какого-то Мартеля у него в кабинете. Они с Фёдором за кофе (Мартель так и не пришёл, видимо вопрос решился и без его участия), негромко обсуждали какие-то проценты (навернае кредитную палитику Центрабанка), нал-безнал, а я ходил и разглядавал автамобили, стоящие в салоне.

Розовый Пижо был только один, и он был очень симпатичный и уютный. Мне стало интересно, как он будет сочетаться с жестокими и опастными чорными капателями. Наверное, как Шварцнегер и Сталоне с болонкой, а точнее она с ними.

Наконец, под руководством Ильи Борисыча нам выписали счёт, мы его взяли и попращались. Девушка-консультатнт уже почти перестала бояться Фёдора, а с Ильёй Борисычем они вапще расстались, как старые друзья. Вобщем, всё кончилась харошо, точнее я так подумал.

Я предлажил Фёдору, чтобы не идти пешком, проехаться до редакции на троллейбусе, который нам так рекомендовали, но Фёдор предлажил мне кататься на нём с кем-нибудь другим. Ну, как хочет. Вообщем, пашли пешком.

У редактора сидел один из наших учиридетелей, я, кстати, заметил, насколько они пахожи с  Ильёй Борисычем, даже морщинки на лбу. Ну и стиль одежды похожий,  багемный такой.
Может, учились где-нибудь вместе или творчеством занемались.

Пока учередитель был у редактора, я играл в Ферму, урожай капусты обищал быть знатным, когда я похвастался об этом Фёдору, тот сказал, что у него, он надеется, тоже.

Потом меня вызвал редактор и я отдал ему счёт. Он его сначала спокойна взял, потом изучил, снял очки и стал трясти кулаками над головой. Ещё он много всякова говорил и спрашивал, но давайте небудем об этом. Не считая всяких эмоций, я понял, что за такие деньги можно купить тот самый Хаммир, про который вначале писал Бывалый.

Я сказал, что, наверно всё дело в разном нужном допабародувании, специалистом, по которому явно является Фёдор. Редактор вкрадчиво спросил, « - а, это наш <неприличное слово> Билигейтц договаривался?» Я сказал, что если он имеет в виду Фёдора, то да, хотя у него другая фамилия. Редактор сказал мне пригласить к нему Фёдора <неприличное слово> Билигейтца, а самому погулять пока. Я позвал Фёдора к редактору, не задавая вопроса о его фамилии, - мала ли, чего человек скрывает за простой фамилией Дуплянкин.

Я продолжал заниматься своей капустой, и слышал, как громко орал на Фёдора наш редактор, называя его всё время Биллигейтцом, но с добавлением разных слов. Потом крики внезапно прекратились, и в кабинет редактора Маша принесла кофе на подносе. Когда она уже закрывала дверь, уходя, редактор вслед ей сказал прихватить ещё и Мартеля. Она принесла в кабинет зеленую бутылку и два бокала. А Мартель так и не пришёл, да и откуда ему взяться в нашем офисе, он же остался в автасалоне,и был, к таму же, видимо занят.
Вабще интересно, что у нас все финансовые вапросы принято обсуждать с ним.

Потом они говорили за дверью уже мирно и негромка, затем редактор вызвал главбуха(иню) и сказал ему(ей) (название должности мужское, а занимает женщина Анна Ивановна) оплатить счёт. Она сказала, что оплатит Побанклиенту завтра с утра. Вот какое странное название у банка автосалона.

Вскоре от редактора вышел Федор (Билигейтц?!) и остановился рядом с маим столом, наблюдая, как я выращиваю капустку. На мой вопрос, как прошло сагласование, Федя нивпопад ответил, что капуста не любит лишних агрономов, и однаво было вполне достаточно. Я ответил, что в игре нет никаких агрономов, на что Федя театральным голасом ответил, что вся наша жизнь - игра. От Фёдора уже изрядно пахло коньяком, поэтому я не удивился его непонятным речам - крепко выпившие люди напаминают мне малаобразованных.

Продолжение следует... http://photonoid.livejournal.com/20175.html

С неизменным уважением,

Ваш Photonoid

искусство, приколы, мародеры, журналисты, черные поисковики, черные копатели, военная археология, прикол, черные следопыты, творчество, юмор, курьезы, пресса, пародия

Previous post Next post
Up