10.05.14 - "Буйные есть?"

May 13, 2014 18:42

Как прошли Ваши выходные? У меня прошли они ярко и насыщенно. Я успел увидеться с друзьями, в разных точках нашей родины - Самара, Москва, Калуга и Тула. Приятно видеть, что все ребята растут и развиваются.
В Москве удалось побывать на параде, который был посвящен 69-летию Победы в Великой Отечественной войне. Есть даже "сэлфи" c танком, в моём инстаграме. Я был впечатлён военной техникой, масштабами и звуками. Звуками от танков :)
Но основной целью моей поездки в "околомосковье", был визит на мероприятие "Буйные есть?"



"73"

Слышал про это мероприятие, но не видел. Доверять и слушать людей, это одно. Совсем другое, когда ты приезжаешь и видишь всё это своими глазами.
Организаторы, а это молодые парни, со своими идеями двигают "Мототусовку" в Калужской области. Они уже явно переросли область, и на свои соревнования собирают райдеров со всей страны. В этом году уровень соревнований вырос в несколько раз. Дело в том, что организаторы пообещали всем участников настоящий "Hard"! И на деле, это была первая гонка в России, в формате "Hard Enduro"!

Экстремальное эндуро (Extreme Enduro или Hard Enduro) - отдельное направление, описать которое можно как «человек и машина, покоряющие самые тяжёлые ландшафты планеты». Самые известные мировые соревнования - это The Erzbergrodeo (Австрия), The Red Bull Romaniacs (Румыния), The Hell’s Gate (Италия), The Tough One (Великобритания) и The Roof of Africa (Южная Африка). (Материал взят из wikipedia.org.)

В нашем же случае, участникам нужно было преодолеть серьезные препятствия. Трасса разделилась на две зоны - шикарный "эндуро-стадион" и огромный каменистый карьер. Но обо всём по порядку :)



Фото 1. На это мероприятие я приехал со своим другом, который тоже принимал участие в данной гонке. И чтобы набраться сил, мы приехали на гонку накануне. Было уже темно, но мы прошлись по "стадиону" и немного осмотрелись.


Но как видно по фото, ни #ре№а мы тут не увидели!)

Фото 2. Расположись в лагере гонщиков. Справа от нас, лагерь команды "Cannibal Racing".


Погода позволяла снимать звезды и звездные трэки, но так как я решил не брать с собой много оборудования, пришлось искать замену штативу.

Фото 3. А это уже утро. Лагерь гонщиков. За ночь народ заметно прибавился. На гонку заявилось около сотни участников.


Фото 4. Вид на шикарный эндуро-стадион.


Фото 5. В 10 утра началась оф. тренировка. Гонщики смогли прокатиться по трассе и оценить свои способности.
Этот участок привлёк моё внимание тем, что практически каждый гонщик врезался в брёвна картером или рычагом прогрессии.


Фото 6. Один из самых интересных и сложных участков - "каменный бассейн".


Фото 7. Перед которым невозможно устоять! :)


Фото 8. Обсуждение трассы


Фото 9. Передоз газа - перегаз! :)


Фото 10. Препятствия можно преодолевать как угодно, можно тащить мотоцикл за собой, на себе и т.д.


Фото 11.


Фото 12. Известный человек в мотосообществе Андрей "Япоша"


Фото 13. Ещё одна известная личность из Москвы - номер "73"


Фото 14. Предстартовый парк


Фото 15. Плавно перемещаемся к старту квалификации.


Фото 16. Один из стартов. Всего было 5 квалификационных заездов по 16 человек.
Лидер заезда "30" - Василий Бурцев "Cannibal Racing".


Фото 17. Гонщик под номером "13" и инспектор ДПС. Странно что он был с фотоаппаратом, а не с радаром :)


Фото 18. Трасса на стадионе была сложная, к каждому препятствию был свой подход.


Фото 19.


Фото 20. Буйных было достаточно!


Фото 21. После финишной арки "RedBull", лежали бревна перпендикулярно трассе, одно из бревен положенное поверх остальных добавляло сложности этому участку.


Фото 22.


Фото 23. Когда едут плотно, выглядит зрелищно :)


Фото 24. Очередной замес на камнях


Фото 25.


Фото 26. Местами можно было услышать крики помощи, и на помощь приходили судьи.


Фото 27. Один из вылетов


Фото 28. Тот не ловкий момент, когда ногу заблокировал руль )


Фото 29. Один из гонщиков, на протяжении нескольких заездов поддерживал своих ребят по команде


Фото 30.


Фото 31. Один из стартов, фотографировал с внутренней стороны поворота
Лидер заезда "201" - Сергей Пряхин.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34. Жестокость от участников тоже проявлялась. Но всё было в рамках.


Фото 35. Один из интересных стартов


Фото 36. Ещё один кадр с тем же самым болельщиком.
Номер "111" - Александр Кононенко. Главный организатор соревнований.


Фото 37. Организаторы решили допустить всех гонщиков к гонке в формате "Hard Enduro" (Трехчасовая гонка + 1 круг).
Сначала стартовали лидеры своих квалификационных заездов. Через 20 секунд стартовали гонщики, которые заняли 4-5-6 места, ещё через 20 секунд стартовали следующие и т.д.



Фото 38.


Фото 39.


Фото 40. Гонщики уходят на большой круг.
Дальше трасса проходила через заброшенный каменистый карьер. Общая протяженность трассы - 7,5 км.


Фото 41. С трассой я был незнаком, пришлось идти навстречу гонщикам и фотографировать сходу.


Фото 42.


Фото 43. Один из финишных участков трассы. Можно увидеть зрителей на горизонте.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46. Грязища


Фото 47. Один из наиболее зрелищных и сложных участков в карьере. В принципе и тут можно увидеть заваруху на склоне :)


Фото 48.


Фото 49. Некоторые всё же пытались затащить мотоцикл руками....


Фото 50. Но здесь, это не прокатит!


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53. Кто я без тебя? У этой фотографии должен быть посткриптум!


P.S. Райдер укатился куда-то вниз

Фото 54. У некоторых гонщиков была целая команда. Можно было увидеть людей на разных участках трассы, на пит-стопе, или вот тут на горе был свой человек с канистрой воды. После серьезных подъемов некоторые мотоциклы "кипели".


Фото 55. Не сдаваться!


Фото 56. Не унывать пацаны!


Фото 57. Не унывать!


Фото 58.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61. Василий Бурцев и его метание мотоцикла вверх. Ниже следующий кадр из серии.


Фото 62. Фишка в том, чем ближе к верху ты докинешь мотоцикл, тем выше шанс, что тебе помогут его вытащить ребята, которые находятся на горе.


Фото 63. Единственный райдер, который попросил помощи у меня, но мне пришлось ему отказать, увы...


Фото 64. Упорство!


Фото 65.


Фото 66. Почти закинул )


Фото 67. Помощь рядом!


Фото 68. В один из моментов, я решил попробовать широкоугольник. И спустился ближе к райдерам, на опасную зону.


Фото 69. Дальше я задал себе вопрос "Что делать, если в тебя летит мотоцикл?"


Фото 70.


Фото 71.


Опыт позволяет моментально отреагировать, отпрыгнуть и фотографировать :)

Фото 72. Некоторым подъёмы давались легко


Фото 73. А некоторым не очень...


Фото 74. А давай поможем друг другу?


Фото 75. Ещё один красивый участок трассы - "Камни"


Фото 76. Очередь перед препятствием


Фото 77.


Фото 78. Райдер в красной форме, очень долго возился с этим подъёмом, но другие не готовы ждать. Кровь кипит!


Фото 79. И не только кровь!


Фото 80. Проезд между камнями - два мотоцикла явно не влезут. Но тот, кто сильнее духом лезет первым!


Фото 81.


Фото 82. Хочу выразить благодарность судьям, которые помогали райдерам и вытаскивали их из #опы )


Фото 83. Остались сильнейшие!
Пятерка сильнейших райдеров проехала 9 кругов, а это примерно 70 км!


Фото 84. Победители первого этапа "Буйные есть?":
1. Дмитрий Паршин.
2. Сергей Пряхин
3. Александр Лужин


endurocross, hard enduro, motosport, репортаж, redbull, Дмитрий Паршин, Сергей Пряхин, Буйные есть?, enduro, moto, motocross, photo

Previous post Next post
Up