Часть восемнадцатая. Итоговые цифры
Общая продолжительность - 17 суток (в том числе 6 ночей Украина, 7 - Италия, 2 - Франция, 1 - Австрия, 1- Словакия)
Общая дистанция - 6 472 км
Потрачено денег (всё в евро):
топливо - 290
платные дороги, парковки, экологическая виньетка Франции - 165
жильё - 767
продукты в магазинах и на рынках - 183
еда в общепите - 130
музеи - 89
тесты ПЦР, место в очереди в Берегово - 359
страховки, аптечка, роуминг, и пр - 49
ИТОГО: 2 034 евро
И немного аналитики:
Средний расход пропана составил 8,6 л/100 км.
Это немного. В прошлой "равнинной" поездке было 8,8, и в этой я ожидал как минимум столько же. Всё-таки, грамотное вождение в горах выходит экономичнее, чем движение со стабильно-высокой скоростью по автобану. А гор в этой поездке было немало.
Среднесуточный пробег - 380 км.
Величина вполне типичная, по итогам 5 поездок у нас она находится в диапазоне 365-390 км.
Доля жилья и топлива в общем бюджете поездки составила всего 52 % против обычных 60-66. Результат большого удельного веса итальянского/французского топлива + очень низкой средней цены ночлега (как-никак, целых 6 ночей в Украине вместо обычных 2) + очень заметных "нестандартных" расходов (см ниже).
Общая цена кажется высоковатой (поездка во Францию 2019 года обошлась в 1 995 евро не смотря на 7 100 км и 17 ночей за границей), но если отбросить затраты на тесты и очередь в Берегово, которых раньше не было, остаётся 1 675 евро, что совершенно адекватно.