Ла-Манш-2019. «И будут лодки на волнах, песчинки в наших свитерах…» День четырнадцатый, ч. 5

Oct 11, 2019 17:01




День 14. Сен-Мало - Кан - Бёврон-ан-Ож - дорога сидра - Эврё
Часть 5. Дорога сидра - Эврё

«Дорога сидра», это, понятно, условность. В этих местах гонят знаменитый кальвадос, знаменитый сидр, знаменитый сыр. И, при желании, можно составить тематические маршруты по производителям каждого из названных продуктов. Мы детальной проработкой маршрута не занимались, просто подключили Мэпс.ми и ехали от Бврон-ан-Ож по предложенной им дороге между такими точками, как Ливаро, Камамбер и дальше на Эврё, где был запланирован ночлег. Почему Мэпс.ми - эта программа замечена в том, что любит проложить по кратчайшему пути, не разбирая класса дороги. А поскольку асфальт здесь практически везде - то мы ехали временами по откровенной глухомани, через леса, луга и болота, по дороге шириной в одну легковушку, но дороге асфальтированной.

Встречали симпатичные гостиницы в стиле агритуризма и вот такие заброшенные особняки





Ориентируясь по табличкам, свернули на хозяйство по производству кальвадоса (см стартовое фото).   Сам кальвадос нас не привлекал, просто поглядели на строения, зашли в торговый зал















А вот их яблочный сад, источник сырья, так сказать



Дальше двинулись на Ливаро, прирулили на центральную площадь, но рынок уже был пуст, да и лавки вокруг в основном уже закрыты. Но кто-то подсказал нам специальный торговый центр для туристов на окраине городка, где мы и купили несколько видов здешнего мягкого сыра. Конечно, «камамбер» православнее было бы купить в Камамбере, но опыт подсказывал, что нихрена работающего мы там уже не найдём, поэтому, «камамбер» купили в Ливаро. «Ливаро», само собой, тоже купили.



Впрочем, в Камамбер-таки заехали.



Изначально ехали «для галочки», но не пожалели. Вымершая по случаю вечернего времени знаменитая деревуха произвела очень приятное впечатление.

Здание мэрии и зарядка для электромобилей рядом





Напротив центр по торговле главным здешним товаром



Вплотную к нему сельская церковь с кладбищем











Всё это в радиусе буквально сотни метров.

Так, уже явственно темнеет, двигаем прямиком к месту ночлега. Очередная безымянная вымершая к вечеру деревня с совершенно обалденной церковью, в которой совместились суровый природный камень и фахверк. Небо как на заказ слегка прояснилось, и я смог поснимать эту красоту в закатном освещении











Эврё.

Эврё появлися в маршруте достаточно случайно. При планировании этого дня я понимал, что заночевать придётся где-то в районе Руана-Амьена. В которых мы уже были, и повторяться, как бы, не хотелось. С другой стороны, максимум, что я мог успеть - это прогулка по центру пару часов перед сном. Соответствующий запрос на «форуме винского» дал два варианта, а изучение гостиничного фонда оставило один - именно в Эврё нашёлся некий «Первый класс Эврё» за 39,4 евро/ночь. Понятно, что заявку на «первый класс» при такой цене я оценивал весьма скептически изначально, но реальность вышла несколько суровее, чем я предполагал.
Отеля не оказалось по указанному адресу.
То есть, точка на карте в «букинге» была, и точка на карте в Мэпс.ми тоже была, и даже в том же месте - но самого отеля в этой точке не было. А собственно почтовый адрес - улица и номер дома - указан не был. Дали пару кругов по прилегающим кварталам - нифига. Более того, спросить не у кого, всё закрыто, прохожих не видать.
Ладно, есть роуминг, звоним. Женский голос на том конце что-то лопочет, и первым делом я узнаю, что «же не парле паз англе» (я не говорю по-английски). Замечательно. Ведь именно этого мы все ждём от работников гостиничного бизнеса за границей - чтобы они владели исключительно своим родным языком. У меня с французским вообще не шибко, но если в магазине или на улице можно подключить язык жестов, то по телефону этот резерв недоступен. «Наугад, как ночью по тайге» (с), переспрашивая по три раза, узнаю название улицы и номер дома, задаю уточняющий вопрос, есть ли там заметная вывеска с названием отеля - да, есть. Правда, с названием соседнего отеля - но, в любом случае, это ориентир. Через несколько минут уже паркуемся у нужного адреса. М-да, когда ставили точку на карте, промахнулись километра на три…. А ещё очень ободряет, что приехали мы в 20-50, а в отеле нет круглосуточного ресепшена, и если бы мы начали звонить минут на 15-20 позже…выясняли бы адрес у автоответчика, видимо….
Сам отель принципиально аналогичен уже виденным нами бюджетным номерам «Ибиса» и «Ф1», только намного сильнее потёртый жизнью, контингент - преимущественно, дальнобойщики, заявленный вай-фай подключается, но нифига не «прокачивает». Да, ещё в каждый номер индивидуальный вход с улицы (для второго и третьего этажей - соответственно, с балконов), и зимой это должно неслабо так «добавлять» уюта. В общем, надо понимать, что букинговское описание временами бывает весьма приблизительный. И ошибается, само собой, не в пользу клиента. Не смотря на привлекательную цены и всю нашу неприхотливость - не рекомендую категорически. Да, и никакой центр смотреть после 9-ти вечера, конечно, уже не пошли.

Итог дня: пройдено 379 км, 10 ч 35 мин «от гостиницы до гостиницы».

автотуризм, 2019, Нормандия, Франция, Ла-Манш

Previous post Next post
Up