Пэльское ущелье - Pähler Schlucht

May 16, 2012 19:45

Недолго думая, мы в первое же свободное воскресенье махнули в наш первый поход. Выбрали из книжки место недалеко от нас, всего в 40 км. Недалеко от южного конца озера Ammersee находится ничем собственно неизвестная деревенька Pähl. Мы припарковались около церкви - кстати очень старая деревнская церковь в баварских традициях - мы зашли в нее на обратном пути.

Этот вид на фотографии открывается с места где начинается лесная тропа в ущелье - если развернуться и посмотреть назад.

Честно говоря, я ужасно сомневалась что Натали, наша 5-летняя дочь, действительно будет идти пешком несколько часов! Она очень не любит ходить, вплоть по прошлое лето включительно (4 с половиной года) мы ее в путешествиях возили в коляске. Но все равно ма решили попробовать. Я как раз недавно прочитала где то в интернете, что дети в этом возрасте "устают" через 50 метров после парковки, если дорога очень простая - широкая и прямая (другими словами - скучная). Но когда тропинка более узкая и непроходимая, дети могут вдруг по ней нестись и нестись без устали. Так и произошло :-) Натали как только увидела лесную тропинку - как подорвалась, что я еле за ней поспевала (с фотоаппаратом перед глазами).

Об этой лестнице она потом сказала, что хотела бы именно такую у нас дома :-)

Лес становился все дремучее и дремучее...

По дороге даже показался вот такой замок:

Тропинка вначале была еще довольно простая и широкая, позже спустилась вниз к самому ручью и исчезла - приходилось пробираться в воде с препятствиями в виде обломанных веток и даже стволов:

Для Натали - чем мокрее и непроходимее - тем лучше :-)

Целью этого маршрута является водопад - откуда он берется и что там собственно наверху, наш путеводитель умалчивает :-)

Когда мы пришли к водопаду, там какие-то студенты снимали кино о чем то религиозно-изотерическом:

После водопада мы пошли обратно по другой стороне ручья.

Мы миновали давно заброшенную мельницу и вышли из леса в деревню.

Улица ведущая к центру деревни вниз к церкви называется Обере Бурглайте. Какие же там живописные домики и садики! Как же мне хотелось заглянуть через забор обьективом камеры - но чего то я постеснялась. Вообще-то в Германии как бы запрещается без спроса фотографировать чужие дома...

По дороге к машине мы повстречали много животных - Натали конечно была в восторге. Овечки:

Целое семейство уток:

Из одного хлева неслось очень грозное коровье мычание - мы заглянули в окошко и мгновенно столкнулись взглядом с этой коровкой:

Конечно мы видели целых три кошки, вот одна из них:

И лошадок - прямо деревнеская идилия, совершенно не надо ходить в зоопарк.

Наш первый поход удался на славу, мы здорово провели время, прогулялись, ребенок был в восторге! Даже не подозревали что такие красивые места скрываются совсем неподалеку. Вот такая живописная уютненькая деревенька! Надпись на доме "Уважай крестьянина - ты от него живешь" :-)

И под конец обещанная церковь:

Завтра у нас выходной и мы взяли отпуск до конца недели. Едем на три дня в Австрию в нашу любимую гостиницу с саунами и вкусной едой. Планируем сьездить в мой любимый Зальцбург - даже может два раза так как у нас столько порграммы там, что одного дня не хватит. И в другой день хотим еще пойти в местное ущелье :-)