Гибралтар

Nov 29, 2012 22:46

Пока опять не пришло лето, пожалуй, пора наконец вспомнить о последнем летнем отпуске. Фотографии уже давно разобраны и ждут быть показаными. Мы были в самой западной части Андалузии на Атлантическом океане. Оттуда мы посетили несколько интересных городов. Один из них был Гибралтар - очень странный городок. Клочек Великобритании в Испании. Мы припарковались на испанской части и перешли границу пешком, что уже самo по себе странно. Сразу по ту сторону вдруг начинает звучать британский-пребританский говор по-английский - что еще страннее. Мы сели в автобус, в котором к счастью можно было платить не только великобританскими деньгами, но и евро. И поехали по направлению к центру города. В самом начале автобусу надо пересечь аеропорт. Дорога проходит прямо через взлетную/посадочную полосу. Если садится или взлетает самолет - они просто переключают светофор на красный, опускают шлагбаум и все машини ждут и любуются на это странное зрелище.

Гибралтар известен прежде всего обезьяньей горой - англичане собираются оставатся в Гибралтаре пока там живут обезьяны. У нас с ними произошла немного страшная история. В этот день мы перепутали график нашей гостиницы, где предлагается развлечения для детей. Мы думали, что оно в этот день должно было быть как всегда утром и приготовили Натали с собой булочку с клубничным вареньем в ее детской Хелло-Китти сумочке. А оказалось, что детская встреча будет только вечером. Ну мы тогда и решили махнуть в Гибралтар.

Когда мы поднимались на канатной дороге на гору, там вещали правила безопасности с обезьянами. Обезьяны довольно немаленькие и нельзя забывать, что это дикие животные. В правилах говорили о том, что нельзя вынимать еду в пластиковых кульках. Ну мы подумали, у нас только клубничное варенье, а не колбаса, и в сумочке, а не в пластиковом кульке. И как то вообще не подумали, что они это унюхают. Как мы ошибались!!!

Только мы вышли из подьемника, обезьяна уже сидела там и рассматривала приезжих пристальным взглядом. Натали стояла, слегка мотая своей ярко-розовой Хелло-Китти сумочкой и смотрела на обезьяну. Я только успела увидеть, как это животное несколько секунд зафиксировало взглядом моего ребенка, потом сумочку, вскочило с перил, прыгнула вниз к Натали и встало передними лапами на нее!!! Потом вцепилось в сумочку. Я взяла у Натали сумку и отпихнула ее назад. Обезьяна тянула и не отпускала, пока сумка не разорвалась. Она вытащила бутерброт с вареньем, распаковала ее и тут же принялась его жевать. Оказывается, обезьяны тоже любят клубничное варенье....

Ребенок был естественно в трансе. После этого стоило огромых уговоров не ехать сразу же вниз, а хоть немного насладиться видом. Он стоит того, но по правде, я и сама стала бояться этих обезьян и проходила мимо них с замиранием сердца. Ребенка взяли на руки и прятали.

После того как мы налюбовались и спустились вниз, мы прошлись по этому британскому старому городу. Характерные телефонные будки. Вспомнилась серия про кастинг моделей Хайди Клум, где они были запиханы в такие будки по 5 человек и должны были там между собой толкаться и позировать фотографу, который их фотографировал снаружи. Мы решили с Натали попробовать :)

Потом мы пообедали в "Horse Shoe" - абсолютно британская кухня. Мы воспользовалисъ случаем и сказали Натали, чтоб она сама просила у официантки по-английски соломинку для сока и потом заказала себе сама второй сок :) Получилось без проблем! Наш двуязычный садик действительно работает :)

Эта сувенирная игрушечная обезьяна должна была смягчить Натали к той жовой обезьяне, что разорвала ее любимую сумочку. Но к сожалению это длилось недолго: ребенок до того устал, что потерял ее на остановке автобуса :( А когда мы туда вернулись, ее уже и след простыл.

Вот такое было наше посещение Гибралтара - интересное, но с проишествиями.